СМИ: IKEA инвестирует 2,3 млрд долларов в деятельность в России


Маркетинг | 20 Января 2015 14:51 | 1

СМИ: IKEA инвестирует 2,3 млрд долларов в деятельность в России
Источник: ria.ru
Инвестиции будут направлены на деятельность магазинов и производство в стране. Компания также планирует удвоить продажи в России к 2020 году. Компания также заявила о планах по строительству новой фабрики в Великом Новгороде

Одна из крупнейших в мире розничных сетей по торговле мебелью IKEA планирует инвестировать почти 19 миллиардов шведских крон (2,3 миллиарда долларов) в операции компании в России до 2020 года, заявила пресс-секретарь шведской компании Даниэла Рогосич (Daniela Rogosic).

Инвестиции будут направлены на деятельность магазинов и производство в стране. Компания также планирует удвоить продажи в России к 2020 году, передает агентство Блумберг со ссылкой на шведское издание Dagens Nyheter.

IKEA продолжает фокусироваться на деятельности в Московской области. При этом компания рассматривает выход на новые рынки, оценивая возможность открыть магазины в 25 городах РФ с населением, превышающим 500 тысяч человек.

Компания также заявила о планах по строительству новой фабрики в Великом Новгороде, ориентированной на производство гардеробов и кухонных шкафов.

IKEA — одна из крупнейших в мире розничных сетей по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 году в Швеции.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии

Галина (Гость) | 20.01.2015, 16:20
Каккие же они оптимисты)) Но это радует, хоть небольшой островок цивилизации останется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама