За интернет-эккаунт «Ростелекома» борются PHD и Vizeum
Телекоммуникационный оператор выбирает подрядчика для реализации двухлетнего интернет-размещения
Агентства PHD и Vizeum поборются за право осуществлять стратегическое медиапланирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационного оператора в интернете в 2015-2016 годах. В рамках заявки на участие претенденты предоставили тестовое задание по стратегии размещения по всем каналам коммуникации по продукту «Мультискрин».
С победителем будет одновременно заключено два контракта – на 2015 год и 2016 год соответственно. Исполнитель будет контролировать эффективность размещения материалов в интернете, предоставлять принт-скрины, подтверждающие факт размещения на всех ресурсах, предусмотренных медиапланом в срок до 15:00 в день старта размещения, а также промежуточные отчеты о текущем размещении, включающие сравнение плановых и фактических показателей эффективности и постклик-статистику для каждого интернет-ресурса, включая рекомендации по оптимизации. Оценка эффективности размещения должна осуществляться посредством минимум двух инструментов веб-аналитики – Google Analytics и Adriver. Среди площадок для размещения рекламы «Ростелекома»: главные страницы порталов, почта, соцсети, мессенджеры, новостные и погодные ресурсы, развлекательные, спортивные, IT-, мужские, женские, семейные и посвященные кино сайты. Также исполнитель должен использовать все доступные видеоформаты, размещение баннеров, RTB, PR-размещение и мобильную рекламу. Подробное описание услуг – в тендерной документации.
Максимальная цена годового оказания услуг составляет 264,6 млн рублей, а сумма за два года сотрудничества равна 529,2 млн рублей. При этом предельная стоимость услуг может быть увеличена не более чем на 20% от указанной в договоре, а уменьшена – не более чем на 50%. Согласно тендерной документации, агентство PHD предложило цену в 252 млн рублей, включая НДС и агентскую комиссию, а Vizeum – 235 млн рублей. Агентский договор на исполнение поручений по планированию и размещению рекламных материалов в интернете в 2016 году заключается на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую и меньшую сторону. Предварительные объемы, сезональность и параметры размещения рекламных материалов в интернете на 2016 год соответствуют данным 2015 года, но точно будут указаны в приложении к договору, которое должно быть подписано не позже 25 декабря 2015 года. Объемы могут быть сокращены или увеличены, либо перераспределены на другие площадки и проекты, не предусмотренные закупочной документацией.
Итоги конкурса будут подведены 28 января 2015 года. В 2014 году интернет-размещение рекламы «Ростелекома» осуществляло агентство PHD, Vizeum занималось продвижением на национальном ТВ. В настоящее время «Ростелеком» ищет подрядчика на размещение на национальном и региональном телевидении.
По данным
AdIndex Data
Center, в 2013 году компания «Ростелеком» потратила 25,45 млн рублей на
интернет-размещение (учитывалась только баннерная реклама).