За интернет-эккаунт «Ростелекома» борются PHD и Vizeum


Эккаунты | 20 Января 2015 14:36 | 3

Телекоммуникационный оператор выбирает подрядчика для реализации двухлетнего интернет-размещения

Агентства PHD и Vizeum поборются за право осуществлять стратегическое медиапланирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационного оператора в интернете в 2015-2016 годах. В рамках заявки на участие претенденты предоставили тестовое задание по стратегии размещения по всем каналам коммуникации по продукту «Мультискрин».

С победителем будет одновременно заключено два контракта – на 2015 год и 2016 год соответственно. Исполнитель будет контролировать эффективность размещения материалов в интернете, предоставлять принт-скрины, подтверждающие факт размещения на всех ресурсах, предусмотренных медиапланом в срок до 15:00 в день старта размещения, а также промежуточные отчеты о текущем размещении, включающие сравнение плановых и фактических показателей эффективности и постклик-статистику для каждого интернет-ресурса, включая рекомендации по оптимизации. Оценка эффективности размещения должна осуществляться посредством минимум двух инструментов веб-аналитики – Google Analytics и Adriver. Среди площадок для размещения рекламы «Ростелекома»: главные страницы порталов, почта, соцсети, мессенджеры, новостные и погодные ресурсы, развлекательные, спортивные, IT-, мужские, женские, семейные и посвященные кино сайты. Также исполнитель должен использовать все доступные видеоформаты, размещение баннеров, RTB, PR-размещение и мобильную рекламу. Подробное описание услуг – в тендерной документации.

Максимальная цена годового оказания услуг составляет 264,6 млн рублей, а сумма за два года сотрудничества равна 529,2 млн рублей. При этом предельная стоимость услуг может быть увеличена не более чем на 20% от указанной в договоре, а уменьшена – не более чем на 50%. Согласно тендерной документации, агентство PHD предложило цену в 252 млн рублей, включая НДС и агентскую комиссию, а Vizeum – 235 млн рублей. Агентский договор на исполнение поручений по планированию и размещению рекламных материалов в интернете в 2016 году заключается на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую и меньшую сторону. Предварительные объемы, сезональность и параметры размещения рекламных материалов в интернете на 2016 год соответствуют данным 2015 года, но точно будут указаны в приложении к договору, которое должно быть подписано не позже 25 декабря 2015 года. Объемы могут быть сокращены или увеличены, либо перераспределены на другие площадки и проекты, не предусмотренные закупочной документацией.

Итоги конкурса будут подведены 28 января 2015 года. В 2014 году интернет-размещение рекламы «Ростелекома» осуществляло агентство PHD, Vizeum занималось продвижением на национальном ТВ. В настоящее время «Ростелеком» ищет подрядчика на размещение на национальном и региональном телевидении.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году компания «Ростелеком» потратила 25,45 млн рублей на интернет-размещение (учитывалась только баннерная реклама).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

PHD (Гость) | 20.01.2015, 15:34
победит Vizeum
ЖОРА (Гость) | 20.01.2015, 16:22
Бьем что нет!
Алиса (Гость) | 20.01.2015, 16:28
Как увеличение цены так 20%, а как уменьшение так до 50%

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама