«Яндекс» выяснил, что россияне хотят знать о будущем


Исследования | 29 Декабря 2014 09:41:35 | 4

«Яндекс» выяснил, что россияне хотят знать о будущем
Источник: nsn.fm
НСН приводит исследование «Яндекса» по вопросам россиян к поиску о наступающем 2015 годе

Каждый год в декабре российские пользователи задают поиску «Яндекса» более миллиона запросов, сформулированных как вопросы о следующем годе. Например, «что подарить на новый год 2012», «2014 год какой лошади», «что ждет Россию в 2010 году» и т.д.

Как рассказали НСН представители «Яндекса», список основных вопросов год от года почти не меняется. Пользователи чаще всего спрашивают, как правильно отмечать Новый год и что дарить на праздники, сколько будет выходных, какой год будет по гороскопу и ожидается ли повышение пенсий.

Однако каждый год в запросах появляются и свои особенные темы. Их популярность связана с тем, что происходит в стране или в мире. Например, в конце 2009 года пользователи больше, чем в другие годы, спрашивали, продлят ли в следующем году бесплатную приватизацию, будет ли война и как изменится срок службы по призыву.

В декабре 2011 года — о конце света, президентских выборах, повышении цен на сигареты и новых правилах техосмотра. За месяц до наступления 2014 года интересовались зимней Олимпиадой в Сочи и спрашивали, случится ли после неё кризис или дефолт.

В декабре 2014 на первый план вышли экономические вопросы. Пользователей интересует, что в следующем году будет с курсом рубля, вновь стала актуальна тема экономического кризиса. Кроме того, к традиционному списку популярных тем добавились вопросы о росте цен на разные продукты и изменении налогов. А также, будет ли работать iPhone и, как ни странно, будет ли амнистия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: nsn.fm

последние новости

Комментарии

Менеджер среднего звена (Гость) | 29.12.2014, 10:57
А россияне на Яндекс потом не рассердятся?
сева (Гость) | 29.12.2014, 11:03
про меня не спрашивали?
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 29.12.2014, 17:12
Яндекс как оракул))
тася (Гость) | 29.12.2014, 17:29
ага... яндекс-яндекс, сколько мне жить осталось )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров