Как российские тинейджеры относятся к рекламе


Исследования | 01 Декабря 2014 17:53:31

Исследование было проведено агентством маркетинговых и PR-коммуникаций «Роуз» среди почти 700 российских тинэйдежров

На вопрос о том, насколько часто они доверяют традиционной рекламе, 34% опрошенных подростков ответили «иногда» и 11% – «в большинстве случаев». По данным опроса, при совершении покупки наибольшее доверие подростков вызывают рекомендации семьи (29%). Далее следуют советы экспертов (19%), веб-сайты компаний (11%), отзывы друзей (10%) и информация из блогов (9%).

96% участников опроса полагаются на отзывы других покупателей, прежде чем принять решение о покупке. Особенно высоко подростки ценят отзывы своих сверстников: 46% опирается на них время от времени и 44% – почти всегда. И только 10% никогда не полагаются на отзывы других подростков. При этом они нечасто придают значение потребительским отзывам взрослых. Только 18% опрошенных всегда полагаются на рекомендации потребителей, которые существенно старше их, 24% утверждают, что они не принимают решение о покупке на основе отзывов взрослых.

Результаты дополнительных вопросов о видах рекламы, которые подростки считают наиболее эффективными, показали, что 45% опрошенных находят действенными онлайн-рекламу и видео, 32% выбрали категорию ТВ-роликов, что свидетельствует о том, что юноши и девушки в этом возрасте наиболее подвержены воздействию визуальной информации и предпочитают смотреть рекламный видеоконтент, нежели читать о брендах и продуктах. Журналы, наружная реклама, реклама на транспорте признаны эффективными всего 5% подростков. Газеты и радио набрали в этом рейтинге по 1%.

Как российские тинейджеры относятся к рекламе

Как российские тинейджеры относятся к рекламе


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров