ФАС: сделка по созданию единого медиаселлера Vi не требует антимонопольного согласования


Медиа | 01 Декабря 2014 18:08:07

Ранее "Газпром-медиа", ВГТРК, "Первый канал" и "Национальная медиа группа" объявили об объединении продаж рекламы

Создание единого медиаселлера Vi не требует согласования антимонопольных органов, заявил ТАСС заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

"Параметры сделки по созданию новой структуры Vi не требуют согласования ФАС. Тем не менее мы проинформировали руководство Vi о рисках нарушения антимонопольного законодательства, поскольку вновь образованное лицо будет занимать доминирующее положение, исходя из тех данных по рынку, которые есть на сегодняшний день", - сказал Кашеваров.
Ранее ФАС направила запросы в ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальную медиа группу" (НМГ) с требованием раскрыть структуру сделки по созданию единого селлера рекламы, который будет работать под брендом Vi, говорил ТАСС Кашеваров.

По его словам, ФАС в случае необходимости согласования может вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%.

Как ранее сообщал ТАСС, "Газпром-медиа" совместно с другими крупнейшими российскими медиахолдингами - ВГТРК, "Первым каналом" и "Национальной медиа группой" (НМГ) объявили об объединении продаж рекламы. Новый селлер создан на паритетных началах и будет работать под брендом Vi.

Каждый из четырех учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет получит менеджмент. Возглавить новую компанию ее учредители пригласили нынешнего гендиректора Vi Сергея Васильева.
Компании договорились, что через селлера будет продаваться весь рекламный инвентарь. Vi планирует оказывать аналогичные услуги другим медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров