Indoor-реклама стала предметом мониторинга


Исследования | 25 Ноября 2014 17:06:51

«ЭСПАР-Аналитик» и ассоциация In+Out запустили проект InStat

«Эспар-Аналитик» совместно с Ассоциацией Операторов Рекламы In+Out запустили проект оценки медиаметрических показателей рекламных конструкций в Indoor. Система получила название"InStat".

В проекте приняли участие крупнейшие игроки indoor-рынка, представляющие наиболее значимые площадки: аэропорты, супермаркеты, торговые центры, бизнес-центры, ЛПУ и подъезды жилых домов. На первом этапе программа ограничивается Москвой, на подходе другие площадки и другие регионы.

InStat представляет собой «облачный» сервис, где собран каталог indoor-носителей. Информация о параметрах носителя и площадки обрабатывается в автоматическом режиме по формулам, разработанным компанией «Эспар-Аналитик» совместно с экспертами рынка. На выходе пользователь системы получает набор актуальных медиаметрических показателей по каждой рекламной конструкции.

Сейчас завершается тестирование программного продукта, который, после почти полутора лет работы, должен увидеть свет в начале 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров