25 Ноября 2014 | 17:06

Indoor-реклама стала предметом мониторинга

«ЭСПАР-Аналитик» и ассоциация In+Out запустили проект InStat

image

«Эспар-Аналитик» совместно с Ассоциацией Операторов Рекламы In+Out запустили проект оценки медиаметрических показателей рекламных конструкций в Indoor. Система получила название"InStat".

В проекте приняли участие крупнейшие игроки indoor-рынка, представляющие наиболее значимые площадки: аэропорты, супермаркеты, торговые центры, бизнес-центры, ЛПУ и подъезды жилых домов. На первом этапе программа ограничивается Москвой, на подходе другие площадки и другие регионы.

InStat представляет собой «облачный» сервис, где собран каталог indoor-носителей. Информация о параметрах носителя и площадки обрабатывается в автоматическом режиме по формулам, разработанным компанией «Эспар-Аналитик» совместно с экспертами рынка. На выходе пользователь системы получает набор актуальных медиаметрических показателей по каждой рекламной конструкции.

Сейчас завершается тестирование программного продукта, который, после почти полутора лет работы, должен увидеть свет в начале 2015 года.

–ейтинг@Mail.ru