Почти половина россиян не используют соцсети для шопинга в интернете


Исследования | 23 Октября 2014 17:22:25

Исследование Connected Shopper, проведенное международной сетью агентств Geometry Global в двенадцати странах, показало, что 45% россиян не видят смысла в «онлайн-дружбе» с брендом

В США и Великобритании таких потребителей еще больше – 55% и 63% соответственно. Тем не менее, 70% покупателей мира приветствуют приложения с геолокацией и мобильные промо.

Низкое использование преимуществ взаимодействия с брендом через социальные сети наряду с недостаточным уровнем безопасности и важностью розничных офлайн-магазинов является основным барьером в процессе совершения онлайн-покупки.

Так, 47% опрошенных россиян считают, что покупки через интернет привносят в жизнь дополнительные удобства, однако только 25% согласны предоставлять некоторые персональные данные для того, чтобы пользоваться преимуществами электронной торговли. 22% респондентов не испытывают никакого беспокойства по поводу предоставления личных данных онлайн. В целом же, во всем мире количество людей, которые перестали волноваться о защите своей личной информации во время покупок в интернете, увеличилось с 2011 года на 4,1%.

71% опрошенных россиян отметили, что они посещают магазины, чтобы посмотреть на товар. Увидеть продукт вживую – основная причина посещения традиционных точек продаж (88% голосов). Сравнение цен – это вторая причина (65%), по которой предпочтение отдается офлайн-магазинам.

Однако шесть из десяти опрошенных в двенадцати странах используют мобильные телефоны во время шопинга для того, чтобы сравнивать цены, найти информацию о товаре или сфотографировать его. Так, использование мобильных телефонов в розничных магазинах выше в развивающихся странах. Лидируют здесь Китай (94%), Индия (87%), а также Россия (74%). Для сравнения, Великобритания и США имеют более низкие результаты: 31% и 36% соответственно.

Из двенадцати стран, задействованных в исследовании, по количеству совершенных в интернете покупок лидирует Китай – 5,88 в месяц, что значительно больше по сравнению с европейскими странами. Так, во Франции, России и Италии совершается наименьшее – 2,40, 2,42 и 2,17 соответственно – количество онлайн-покупок ежемесячно.

В исследовании отмечается также, что в целом интерес к онлайн-шопингу растет, и если в 2011 году люди, совершающие покупки в интернете нечасто (один раз в месяц), составляли 59%, то сейчас таких 89%. Но при этом частота онлайн-покупок выросла с 5% в 2011 году только до 7% в 2014 году, что свидетельствует о медленном темпе роста онлайн-покупок по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров