StreetArt и «СЕМЬЯ ДЕТЯМ» подняли проблему детского буллинга


Социальные проекты | 23 Октября 2014 16:47

Буллинг (от английского bully - задирать, запугивать) — задирание, травля, агрессивное преследование одного члена сообщества другими (особенно среди школьников). Зачинщиками буллинга становятся неуверенные в себе и желающие самоутвердиться дети и подростки, ведущие себя заносчиво, задирающие слабых, нападающие на неспособных дать отпор одноклассников

Ключевая проблема, требующая внимания, обсуждения и решения, когда речь идёт о буллинге в школах, - это равнодушие окружающих к происходящему.

Многие педагоги и не подверженные физическому и психологическому давлению одноклассники жертв буллинга просто «не замечают», «закрывают глаза» на травлю и издевательства, устраиваемые агрессивными детьми.

Такая позиция позволяет, казалось бы, оставаться в стороне и отгородиться от проблемы, но  подобное отношение делает явление ещё более масштабным и распространённым. В итоге эмоциональный фон в коллективе ухудшается, и уже сами «равнодушные»  косвенно подвергаются психологическому давлению, становятся потенциальными жертвами буллинга,

Принт на тему буллинга, размещённый в школах, интернатах и в специализированных изданиях для педагогов, призван стать вызовом для всех, кто до сих пор замалчивал эту острую социально значимую тему. Заявляя о ней достаточно драматично и вызывающе, мы стремимся обратить внимание школьников и педагогов на известные им случаи буллинга, задуматься о своей позиции и последствиях равнодушия, начать обсуждать проблему и найти её решение общими усилиями, - детей, педагогов, детских психологов и специалистов Некоммерческого партнёрства «Семья детям».  

Социальный проект только начинается. В настоящее время агентство Streetart готовит диджитальный антибуллинговый проект совместно с сайтом 66.ru.  

Комментарии к социальной рекламе «Закрытые глаза» Ларисы Бучельниковой, директора Некоммерческого партнерства «Семья детям»

«Над проблемой жестокости в детских коллективах «Семья детям» работает в течение 3-х лет в рамках благотворительного проекта «Нет» насилию в отношении детей». В нашем фокусе внимания находятся детские дома и приюты, но эта проблема сегодня актуальна и в обычных школах, и на улицах. Угрозы, насмешки, клевета, запугивание через соцсети, побои — всё это орудия буллинга. Несмотря на очевидность проблемы, большинство учителей, воспитателей, родителей и тем более детей не знают, как справляться с этим явлением. Главное, чего не осознают дети и взрослые – это то, что в ситуации травли не бывает посторонних людей, здесь страдают абсолютно все: и жертва, и агрессор, и свидетели. Ребенок, который наблюдает за тем, как притесняют его товарища, испытывает страх, вину или жалость, а тот, кто сегодня издевается над своим одноклассником, завтра сам может стать объектом нападок. Именно на борьбу с бездействием направлена наша акция».

StreetArt и «СЕМЬЯ ДЕТЯМ» подняли проблему детского буллинга

Рекламное агентство: StreetArt

Креативный директор – Александр Пархоменко
Арт-директор – Андрей Колоколов
Копирайтер – Леонид Вяткин
Дизайнеры – Таисия Спирина, Дмитрий Крылов
Фото – Максим Лоскутов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы