Минкомсвязь: запрет на рекламные вставки в детских передачах «убьет» детское телевидение


Медиа | 23 Октября 2014 17:34:08 | 1

Отказ трех комитетов Госдумы поддержать законопроект о возвращении рекламы в детские передачи - это «удар по детскому телевидению», заявил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин

Запрет на разбивку детских передач и мультфильмов рекламными роликами нанесет большой удар по детскому телевидению. Такое мнение высказал замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин на заседании временной комиссии Совета федерации по вопросам совершенствования законодательства в области СМИ.

Он назвал популистскими заявления о том, что в детских передачах не должно быть рекламы. "Этим подходом мы убиваем детское телевидение и детские передачи. На что канал будет их показывать?", - сказал замминистра. При запрете на разбивку детских передач и мультфильмов рекламными роликами, по его словам, необходимо государственное финансирование таких программ, однако государство на данный момент не располагает такими финансовыми ресурсами.

По его словам, отказ трех комитетов Госдумы поддержать законопроект о возвращении рекламы в детские передачи - это "удар по детскому телевидению".

Внесенный в Госдуму в 2013 году законопроект, который фактически разрешает разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами, получил отрицательный отзыв от трех комитетов нижней палаты парламента: по вопросам семьи, женщин и детей, по охране здоровья и по информационной политике. В Минкомсвязи и Минкультуры данную инициативу, напротив, поддерживают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

не понимаю (Гость) | 23.10.2014, 17:48
какую рекламу можно ставить в детские передачи? ца кто?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров