Минкомсвязь: запрет на рекламные вставки в детских передачах «убьет» детское телевидение


Медиа | 23 Октября 2014 17:34 | 1

Отказ трех комитетов Госдумы поддержать законопроект о возвращении рекламы в детские передачи - это «удар по детскому телевидению», заявил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин

Запрет на разбивку детских передач и мультфильмов рекламными роликами нанесет большой удар по детскому телевидению. Такое мнение высказал замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин на заседании временной комиссии Совета федерации по вопросам совершенствования законодательства в области СМИ.

Он назвал популистскими заявления о том, что в детских передачах не должно быть рекламы. "Этим подходом мы убиваем детское телевидение и детские передачи. На что канал будет их показывать?", - сказал замминистра. При запрете на разбивку детских передач и мультфильмов рекламными роликами, по его словам, необходимо государственное финансирование таких программ, однако государство на данный момент не располагает такими финансовыми ресурсами.

По его словам, отказ трех комитетов Госдумы поддержать законопроект о возвращении рекламы в детские передачи - это "удар по детскому телевидению".

Внесенный в Госдуму в 2013 году законопроект, который фактически разрешает разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами, получил отрицательный отзыв от трех комитетов нижней палаты парламента: по вопросам семьи, женщин и детей, по охране здоровья и по информационной политике. В Минкомсвязи и Минкультуры данную инициативу, напротив, поддерживают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама