Большинство россиян не используют для поиска вакансий социальные сети


Исследования | 29 Сентября 2014 09:15:00 | 1

Большинство россиян не используют для поиска вакансий социальные сети
Источник: Коммерсантъ
Только пятая часть россиян (18%) готова искать новую работу через социальные сети, свидетельствуют данные опроса портала Superjob. В большинстве случае соискатели моложе 24 лет и имеют среднее образование. При этом показатель эффективности такого способа трудоустройства составляет только 15%

Три четверти россиян (75%) не используют социальные сети для поиска работы – такие выводы можно сделать из исследования портала Superjob, которое было проведено в сентябре. В нем приняли участие 3 тыс. экономически активных респондентов старше 18 лет.

Пятая часть опрошенных (18%) заявили, что пробовали искать вакансии с помощью социальных сетей и только 15% из искавших удалось таким образом найти работу. Большая часть использовавших для поиска соцсети россиян не старше 24 лет (31%) и имеет среднее образование (28%). В качестве наиболее популярных вариантов для поиска были указаны ВКонтакте (42%), Linkedln (17%) и «Мой мир» (13%). При этом через Linkedln, позиционирующую себя как специализированную профессиональную соцсеть, в итоге нашли работу 9% искавших там, для «ВКонтакте» и «Моего мира» аналогичный показатель равен 15%. Меньше всего для поиска работы россияне используют Twitter (2%) и «Живой журнал» (1%). Средняя зарплата тех, кто находил работу в социальных сетях, в среднем на 3,5 тыс. руб. ниже, чем среди тех, кто этого не делал (23 тыс. руб. против 26,5 тыс. руб. в месяц соответственно).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой (Гость) | 29.09.2014, 11:03
Та бумажку на столб повесить ив се.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров