Удачный маркетинговый ход поднял продажи Coca-Cola


Маркетинг | 29 Сентября 2014 09:11:53

Удачный маркетинговый ход поднял продажи  Coca-Cola
Источник: Коммерсантъ
Запущенная летом Coca-Cola кампания Share a Coke обеспечила американской компании рост продаж в долларах на 2,5%. Количество проданных бутылок и банок Coca-Cola с этикетками, на которых компания помещала популярные имена, слова «Семья», «Друзья» или «Лучший друг на все времена», впервые за 11 последних лет начало расти

Компания Coca-Cola нашла удачный способ поднять свои продажи на фоне продолжающегося спада в индустрии безалкогольных напитков США — кампанию Share a Coke. В течение трех летних месяцев компания продавала Coca-Cola в бутылках и банках, на которых под призывом Share a Coke указывалось одно из самых популярных в стране имен либо слово «Семья», «Друзья», «Лучший друг на все времена». Для этого были выбраны 250 самых популярных имен для подростков. При этом бутылок и банок с наиболее популярными именами — Крис, Джесс и Алекс — выпущено было больше всего. Кроме того, компания продала более 1 млн банок Coca-Cola с именами через торговые автоматы, в которых можно было заказать бутылку с каким-либо конкретным именем из 100 тыс. возможных. Через сайт компании можно было заказать и виртуальную бутылку газировки с каким-нибудь именем. С помощью этой услуги было заказано около 6 млн бутылок. А в Instagram за летние месяцы было размещено более 500 тыс. фотографий с тэгом #shareacoke.

Судя по показателям продаж компании, обращение к покупателям по имени и призыв поделиться с кем-то Coca-Cola возродили интерес к напитку и помогли поднять объем продаж в долларах на 2,5% за летний период. Объем проданных напитков вырос за это же время на 0,4% после 11 лет постоянного падения. Для сравнения: объем продаж в конкурентных компаниях PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group в этот же период падал. Более подробные данные о финансовых показателях за минувший период Coca-Cola опубликует в своей отчетности в октябре.

Изначально Share a Coke была рассчитана на три летних месяца. И сейчас последние из оставшихся бутылок и банок раскупаются в магазинах. Редкие экземпляры можно также купить на eBay. А Coca-Cola, учитывая успех летней кампании, рассматривает возможность ее повторения в будущем году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров