ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Путешествия в будущее от Orange, паркур-видео в стиле аркадных игр от Red Bull, футбол с главами государств в Шанхае, интерактивный билборд на стадионе «Уэмбли» и свето-теневая реклама Jimmy Dean
Orange дал возможность увидеть себя через 20 лет
К своему двадцатилетию оператор Orange запустил кампанию Futureself, которая дает возможность путешествовать во времени и посмотреть на себя в будущем. Специальная технология на сайте кампании сделает ваш снимок, затем запросит информацию о возрасте и поле. И вот перед вами уже 2034 год, и вы – слегка повзрослевший. Каждый сможет поговорить с будущим собой, расспросить о том, что нового произошло за это время, узнать про место работы, семью, детей.
Red Bull представил видеоролик в стиле аркадных игр
Производитель энергетических напитков и немецкие режиссеры Себастьян Линда и Фрэнк Зауэр сняли паркур-видео в стиле аркадных игр. Главным героем ролика стал трейсер Джейсон Пол. Он преодолевает встречающиеся на его пути препятствия, передвигается по лабиринтам древнего храма, борется с коварными ниндзя. Ролик создан в стиле 2D-видеоигр 8-битных приставок со свойственными им звуком и декорациями.
Путин, Обама и Ким Чен Ын сыграли в футбол ради мира
К празднованию Международного дня мира 21 сентября Ogilvy & Mather Shanghai разработало рекламную кампанию для неправительственной организации Peace One Day под лозунгом «Забивайте голы, а не стволы» (Shoot Goals, Not Guns). Большой стол для игры в настольный футбол с игроками-главами государств был размещен в районе скопления пешеходов в Шанхае. Любой прохожий мог сыграть за Владимира Путина, Юлию Тимошенко, Барака Обаму и других лидеров держав.
Арка стадиона «Уэмбли» превратилась в интерактивный билборд
Телекоммуникационная компания EE, которая является спонсором «Уэмбли», оборудовала знаменитую стальную арку стадиона интерактивной световой системой, которая будет отражать все, что происходит на матче. Уже в марте 2015 года на отборочном матче Евро-2016, в котором сразятся Англия и Литва, интерактивная система арки будет реагировать на все значимые моменты – увеличение громкости шума болельщиков и забитые мячи. Она также выступит в качестве агрегатора новостей из социальных сетей.
Jimmy Dean создала рекламу из теней и света
Продуктовая компания Jimmy Dean при помощи агентства TBWA Chiat Day Los Angeles установила инсталляцию, которая состояла из зеркал и движущихся предметов кухонной утвари. Вращаясь, они отбрасывали тени на расположенную рядом желтую стену, создавая «живые» картинки.