Только 10% пользователей платят за видеоконтент в интернете


Исследования | 25 Сентября 2014 16:10:13 | 1

За просмотр легального видео в интернете готовы платить 59% пользователей, однако в самом деле вносят плату за видеоконтент только 10%, сообщает интернет-портал TelecomDaily со ссылкой на опрос, проведенный проектом «Афиша Mail.Ru»

По данным исследования, проведенного среди среди посетителей "Афиша Mail.Ru", чаще всего пользователи смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах – их  39%. Торренты оказались на втором месте, их предпочитают 33% опрошенных. Ссоциальные сети для просмотра кино выбирают 18% пользователей.

Абсолютное большинство (76%) смотрят фильмы на ноутбуках или компьютерах. Smart TV используют 15%, а планшеты совсем не пользуются популярностью – на них смотрят видео 7% пользователей.

Почти половина опрошенных готова платить за просмотр видеоконтента, если цена фильма будет в пределах 30 рублей. 41% пользователей назвали высокую цену главной причиной того, что они не смотрят легальное видео. 

В пресс-службе онлайн-кинотеатра Ivi.ru считают, что в основном на количество покупок видеоконтента влияет его актуальность, а также важными факторами называют качество картинки и звука, доступность контента в форматах Full HD или 3D. В компании выразили мнение, что разрыв между числом тех, кто готов платить, и тех, кто реально платит за контент, объясняется легким доступом к бесплатным пиратским копиям. Платящие пользователи скорее отдают деньги за свои внутренние убеждения, чем за сам контент, считают в Ivi.ru.

В онлайн-кинотеатре Stream.ru отмечают, что российские пользователи мало осведомлены о существовании видеосервисов, на которых можно недорого покупать качественный контент. По данным компании, в России только 50% купленных Smart TV подключаются к интернету, остальные используются хозяевами для просмотра телепередач. А в среднем фильмы в интернет-видеотеках стоят от 50 рублей, стоимость новинок редко превышает 150 рублей, сообщили в Stream.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cableman.ru

последние новости

Комментарии

россиянин (Гость) | 25.09.2014, 17:50
халяву мы любим ))(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров