Gemius: Женщины обогнали мужчин в Рунете


Исследования | 29 Августа 2014 16:35:26 | 3

Компания Gemius представила исследование аудитории Рунета, проанализировав сегменты рынка, количество посетителей, их гендерную принадлежность и род занятий

Среди аудитории 18+ в первом полугодии наблюдался рост на 2,54 млн человек. Если в январе в Рунете насчитывалось 61,1 млн посетителей, то к июню этот показатель достиг 69,7 млн пользователей.

 Gemius: Женщины обогнали мужчин в Рунете

Посетители в Рунете/Месяц. 18+. Январь 2014 – юнь 2014

Высокий рост числа посетителей сайтов был отмечен после новогодних праздников, а в период майских – произошло падение.

Согласно данным исследования, женщин в Рунете больше на 5,5 млн, нежели мужчин (37,5 млн и 32,2 млн соответственно). По данным Gemius, гендерный разрыв будет только увеличиваться.

 Gemius: Женщины обогнали мужчин в Рунете

Посетители в Рунете. 18+. Январь 2014 – июнь 2014

В ТОП-3 по сегментам остаются поисковики, соцсети и новостные порталы. Немного потеряли в рейтинге lifestyle, онлайн-видео, авто и развлечения. Спорт и Hi-Tech, напротив, улучшили свои позиции.

 Gemius: Женщины обогнали мужчин в Рунете

Рунет по сегментам. Январь 2014 – июнь 2014

В январе 2014 года аудитория Рунета по возрасту и предпочтениям делилась следующим образом:

Возраст пользователей

18-24

25-34

35-44

45-54

55+

% от всей аудитории

22,68%

31,66%

20,43%

14,24%

10,99%

ТОП-3 сайта по составу

 

Sprashivai.ru –62,01%

 

Dom2.ru -51,40%

Znanija.com –37,32%

Vkrugudruzei.ru –31,91%

Finam.ru –43,75%

 

Mtrpl.ru –58,97%

 

Zakupki.gov.ru –49,47%

Piter.tv -33,77%

Expert.ru -28,77%

24Smi.org -43,60%

 

Ask.fm –53,40%

 

Baby.ru –49,32%

Maxikarta.ru –33,20%

Linkedin.com –26,27%

Infox.ru –40,63%

 

К июню выросло количество посетителей в возрасте от 35 до 54 лет, изменился и выбор аудитории в отношении сайтов:

Возраст пользователей

18-24

25-34

35-44

45-54

55+

% от всей аудитории

21,23%

30,22%

21,95%

15,79%

10,81%

ТОП-3 сайта по составу

Mtrpl.ru –67,15%

Alfabank.ru – 51,19%

Tripadvisor.ru – 36,33%

Newsru.com –33,43%

Finam.ru – 44,56%

 

Grandars.ru – 62,93%

 

Dom2.ru –50,50%

Rabota.ru –33,62%

Kupivip.ru –32,79%

24smi.org –39,39%

W-o-s.ru –60,82%

Drive2.ru –48,56%

Windows.com – 32,60%

Tvrain.ru –32,19%

Selectornews.com – 38,43%

 

По роду занятий в составе аудитории Рунета лидируют инженеры и рабочие на производстве (16,7%), за ними следуют специалисты и ведущие специалисты (14,56%), далее – топ-менеджеры/владельцы малого бизнеса (9,25%) и миддл-менеджеры/руководители направления (9,21%). Самая малочисленная группа – офисные работники, ассистенты и стажеры (4,98%).

Кроме того, на 1,07% увеличилось количество пользователей мессенджеров – с 47,3 млн до 47,8 млн человек. Среднее число визитов на одного посетителя незначительно снизилось – 248,4 против 247,3 (падение на 0,44%). Среднее время на визит пользователя увеличилось на одну секунду – 9 минут и 12 секунд.

Наконец, произошли интересные изменения в ТОП-15 порталов по охвату аудитории. Усилили позиции поисковик Google, сайт «Сбербанка», Gismeteo и Avito.

 Gemius: Женщины обогнали мужчин в Рунете

Топ-15 порталов по охвату. Январь 2014 - июнь 2014

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 29.08.2014, 17:00
А есть график изменения вменяемости посетителей Рунета?
КВ (Гость) | 29.08.2014, 17:32
Популярность портала dom2 уже мощный индикатор
Тed (Гость) | 29.08.2014, 18:26
А если ввести политическую составляющую?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров