29 Августа 2014 | 16:35

Gemius: Женщины обогнали мужчин в Рунете

Компания Gemius представила исследование аудитории Рунета, проанализировав сегменты рынка, количество посетителей, их гендерную принадлежность и род занятий

Среди аудитории 18+ в первом полугодии наблюдался рост на 2,54 млн человек. Если в январе в Рунете насчитывалось 61,1 млн посетителей, то к июню этот показатель достиг 69,7 млн пользователей.

Посетители в Рунете/Месяц. 18+. Январь 2014 – юнь 2014

Высокий рост числа посетителей сайтов был отмечен после новогодних праздников, а в период майских – произошло падение.

Согласно данным исследования, женщин в Рунете больше на 5,5 млн, нежели мужчин (37,5 млн и 32,2 млн соответственно). По данным Gemius, гендерный разрыв будет только увеличиваться.

Посетители в Рунете. 18+. Январь 2014 – июнь 2014

В ТОП-3 по сегментам остаются поисковики, соцсети и новостные порталы. Немного потеряли в рейтинге lifestyle, онлайн-видео, авто и развлечения. Спорт и Hi-Tech, напротив, улучшили свои позиции.

Рунет по сегментам. Январь 2014 – июнь 2014

В январе 2014 года аудитория Рунета по возрасту и предпочтениям делилась следующим образом:

Возраст пользователей

18-24

25-34

35-44

45-54

55+

% от всей аудитории

22,68%

31,66%

20,43%

14,24%

10,99%

ТОП-3 сайта по составу

 

Sprashivai.ru –62,01%

 

Dom2.ru -51,40%

Znanija.com –37,32%

Vkrugudruzei.ru –31,91%

Finam.ru –43,75%

 

Mtrpl.ru –58,97%

 

Zakupki.gov.ru –49,47%

Piter.tv -33,77%

Expert.ru -28,77%

24Smi.org -43,60%

 

Ask.fm –53,40%

 

Baby.ru –49,32%

Maxikarta.ru –33,20%

Linkedin.com –26,27%

Infox.ru –40,63%

 

К июню выросло количество посетителей в возрасте от 35 до 54 лет, изменился и выбор аудитории в отношении сайтов:

Возраст пользователей

18-24

25-34

35-44

45-54

55+

% от всей аудитории

21,23%

30,22%

21,95%

15,79%

10,81%

ТОП-3 сайта по составу

Mtrpl.ru –67,15%

Alfabank.ru – 51,19%

Tripadvisor.ru – 36,33%

Newsru.com –33,43%

Finam.ru – 44,56%

 

Grandars.ru – 62,93%

 

Dom2.ru –50,50%

Rabota.ru –33,62%

Kupivip.ru –32,79%

24smi.org –39,39%

W-o-s.ru –60,82%

Drive2.ru –48,56%

Windows.com – 32,60%

Tvrain.ru –32,19%

Selectornews.com – 38,43%

 

По роду занятий в составе аудитории Рунета лидируют инженеры и рабочие на производстве (16,7%), за ними следуют специалисты и ведущие специалисты (14,56%), далее – топ-менеджеры/владельцы малого бизнеса (9,25%) и миддл-менеджеры/руководители направления (9,21%). Самая малочисленная группа – офисные работники, ассистенты и стажеры (4,98%).

Кроме того, на 1,07% увеличилось количество пользователей мессенджеров – с 47,3 млн до 47,8 млн человек. Среднее число визитов на одного посетителя незначительно снизилось – 248,4 против 247,3 (падение на 0,44%). Среднее время на визит пользователя увеличилось на одну секунду – 9 минут и 12 секунд.

Наконец, произошли интересные изменения в ТОП-15 порталов по охвату аудитории. Усилили позиции поисковик Google, сайт «Сбербанка», Gismeteo и Avito.

Топ-15 порталов по охвату. Январь 2014 - июнь 2014

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.