Что общего между Фареллом Уильямсом и Бенедиктом Кембербетчем? Узнайте на Golden Drum


Агентства | 29 Августа 2014 17:08:44

Фестиваль продлил дедлайн по подаче работ, на это осталась ровно неделя

В октябре в Портороже Дэвид Варела - британский писатель и продюсер, специализирующийся на интерактивных проектах - соединит вместе игры, театр, кино и рекламу и пригласит всех желающих присоединиться к его панели «Шерлок у вас в кармане».

А Бернард Керрес - основатель и генеральный директор HELLO STAGE (новой платформы для индустрии классической музыки) расскажет о самом популярном контенте в этой сфере.

«Шерлок у вас в кармане»

Дэвид Варела расскажет о том, как работал с Бенедиктом Камбербатчем, Мартином Фриманом, Стивеном Моффатом и Марком Гатиссом над созданием приключенческой игры для iOS и Android «Шерлок: Сеть». Эксклюзивные сюжеты были разработаны в соавторстве со сценаристами телесериала, и включают в себя абсолютно новые видео и аудиовставки. Хотя игра является маркетинговым инструментом для телешоу, она имела совершенно самостоятельный огромный успех. И лекция Варелы как раз о том, как задействовать «пассивный» развлекательный контент, превратив его в интерактивный и выгодный, работающий на продвижение всей линейки продуктов.

«240 лет счастья»

То, чего Фарелл Уильямс, исполнитель хита Happy, добился за 24 часа, классическая музыка добивалась 240 лет: сделать людей счастливыми. Музыка - единственная форма коммуникаций, напрямую затрагивающая эмоции. А затронуть эмоции потребителей - золотая мечта любого рекламодателя. Бернард Керрес проведет через самый модный музыкальный контент и суперуспешный брендинг, рассказав о том, как концепция «240 лет счастья» меняется в современном технологическом мире. Он обсудит с участниками своей панели, может ли музыка вызывать эмоции с помощью интернета, и поделится личными представлениями о том, как технологии влияют на креатив, контент и счастье.

Golden Drum напоминает, что осталась всего неделя, чтобы отправить заявки на участие в конкурсной программе.

Перейти на сайт фестиваля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров