Что общего между Фареллом Уильямсом и Бенедиктом Кембербетчем? Узнайте на Golden Drum
Фестиваль продлил дедлайн по подаче работ, на это осталась ровно неделя
В октябре в Портороже Дэвид Варела - британский писатель и продюсер, специализирующийся на интерактивных проектах - соединит вместе игры, театр, кино и рекламу и пригласит всех желающих присоединиться к его панели «Шерлок у вас в кармане».
А Бернард Керрес - основатель и генеральный директор HELLO STAGE (новой платформы для индустрии классической музыки) расскажет о самом популярном контенте в этой сфере.
«Шерлок у вас в кармане»
Дэвид Варела расскажет о том, как работал с Бенедиктом Камбербатчем, Мартином Фриманом, Стивеном Моффатом и Марком Гатиссом над созданием приключенческой игры для iOS и Android «Шерлок: Сеть». Эксклюзивные сюжеты были разработаны в соавторстве со сценаристами телесериала, и включают в себя абсолютно новые видео и аудиовставки. Хотя игра является маркетинговым инструментом для телешоу, она имела совершенно самостоятельный огромный успех. И лекция Варелы как раз о том, как задействовать «пассивный» развлекательный контент, превратив его в интерактивный и выгодный, работающий на продвижение всей линейки продуктов.
«240 лет счастья»
То, чего Фарелл Уильямс, исполнитель хита Happy, добился за 24 часа, классическая музыка добивалась 240 лет: сделать людей счастливыми. Музыка - единственная форма коммуникаций, напрямую затрагивающая эмоции. А затронуть эмоции потребителей - золотая мечта любого рекламодателя. Бернард Керрес проведет через самый модный музыкальный контент и суперуспешный брендинг, рассказав о том, как концепция «240 лет счастья» меняется в современном технологическом мире. Он обсудит с участниками своей панели, может ли музыка вызывать эмоции с помощью интернета, и поделится личными представлениями о том, как технологии влияют на креатив, контент и счастье.
Golden Drum напоминает, что осталась всего неделя, чтобы отправить заявки на участие в конкурсной программе.
Перейти на сайт фестиваля.