29 Августа 2014 | 17:08

Что общего между Фареллом Уильямсом и Бенедиктом Кембербетчем? Узнайте на Golden Drum

Фестиваль продлил дедлайн по подаче работ, на это осталась ровно неделя

Картинка Что общего между Фареллом Уильямсом и Бенедиктом Кембербетчем? Узнайте на Golden Drum

В октябре в Портороже Дэвид Варела - британский писатель и продюсер, специализирующийся на интерактивных проектах - соединит вместе игры, театр, кино и рекламу и пригласит всех желающих присоединиться к его панели «Шерлок у вас в кармане».

А Бернард Керрес - основатель и генеральный директор HELLO STAGE (новой платформы для индустрии классической музыки) расскажет о самом популярном контенте в этой сфере.

«Шерлок у вас в кармане»

Дэвид Варела расскажет о том, как работал с Бенедиктом Камбербатчем, Мартином Фриманом, Стивеном Моффатом и Марком Гатиссом над созданием приключенческой игры для iOS и Android «Шерлок: Сеть». Эксклюзивные сюжеты были разработаны в соавторстве со сценаристами телесериала, и включают в себя абсолютно новые видео и аудиовставки. Хотя игра является маркетинговым инструментом для телешоу, она имела совершенно самостоятельный огромный успех. И лекция Варелы как раз о том, как задействовать «пассивный» развлекательный контент, превратив его в интерактивный и выгодный, работающий на продвижение всей линейки продуктов.

«240 лет счастья»

То, чего Фарелл Уильямс, исполнитель хита Happy, добился за 24 часа, классическая музыка добивалась 240 лет: сделать людей счастливыми. Музыка - единственная форма коммуникаций, напрямую затрагивающая эмоции. А затронуть эмоции потребителей - золотая мечта любого рекламодателя. Бернард Керрес проведет через самый модный музыкальный контент и суперуспешный брендинг, рассказав о том, как концепция «240 лет счастья» меняется в современном технологическом мире. Он обсудит с участниками своей панели, может ли музыка вызывать эмоции с помощью интернета, и поделится личными представлениями о том, как технологии влияют на креатив, контент и счастье.

Golden Drum напоминает, что осталась всего неделя, чтобы отправить заявки на участие в конкурсной программе.

Перейти на сайт фестиваля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.