Golden Drum 2014: три недели до дедлайна
17 номинаций дают шанс получить одну из самых престижных наград Новой Европы: гран-при Golden Drum и совершенно новую премию Good Cause Grand Prix Award
Место и время
Фестиваль пройдет 7-10 октября 2014 года в Grand Hotel Bernardin, Порторож-Пиран, Словения.
Номинации
Single Channel
A. Film (television, cinema & online)
B. Press
C. Outdoor
D. Radio
E. Direct communication
F. Design of Brand & Corporate Identity
G. Digital
H. Mobile
N. New or innovative
Multi Channel
Q. Integrated communication campaigns
R. Direct campaigns
S. Digital campaigns including Mobile campaigns
T. Branded content (New!)
U. Events
V. Public relations
W. Media (New!)
X. Innovative campaigns
Подробнее и номинациях и подкатегориях – на сайте фестиваля.
Стоимость участия
Стоимость осталась на уровне 2013 года. В зависимости от номинации она составляет от 341,6 до 427 евро (включая налоги).
Дедлайн
Крайний срок подачи заявок – 19 августа 2014 года.
Программа фестиваля
В этом году организаторы фестиваля решили сосредоточиться на теме «Креатив. Контент. Счастье». Креатив по-прежнему остается центральной темой, ведь реклама – это творческая профессия. Тем не менее, сегодня этого недостаточно. С одной стороны, мы постоянно видим и внедряем инновации и новые технологии, но без цели и содержания они менее актуальны и интересны. С другой стороны, люди – как потребители – ожидают и хотят видеть интересный, актуальный, развлекательный контент, который побудит к действию и вызовет реакцию. В сочетании с эмоциями, интуицией и опытом это то, что приведет к успеху тех, кто выстраивает связь с клиентами, а затем и с потребителями.
Гвоздем программы будут секции: Creative, Digital, Media Academies, New Agenda, а также сессии для молодых талантов в отрасли (не только для агентств).
Конкурс молодых «драммеров»
Для фестиваля имеет огромное значение обмен опытом и внимание к молодым талантам. Победителю этого конкурса достанется бесплатное приглашение на 22-й фестиваль.
Креатив, контент и счастье в цветах бразильского флага
Объявлены первые имена докладчиков на Golden Drum 2014 года.
В Портороже выступят четверо ведущих креативных и арт-директоров из Бразилии:
Роберто Вильена, креативный директор Artplan Group из Рио-де-Жанейро,
Эйджи Козака Кавальканти, арт-директор WMcCann из Сан-Паулу,
Педро Роза, старший арт-директор AlmapBBDO из Сан-Паулу
Денис Перальта, арт-директор Talent из Сан-Паулу.
В числе других докладчиков, подтвердивших свое участие в фестивальной программе:
-
Уорвик Кэйрнс из The Effectiveness Partnership - консультант по стратегиям, автор множества работ и книг о рекламе и культуре потребления, с докладом о даре рассказчика;
-
Себастиан Хейновски (гендиректор польской MSLGROUP Poland) с рассказом о последних тенденциях в PR;
-
Джон Кирон, глава и основатель британского BrainJuicer, одной из ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка, с докладом о творческом счастье и изменениях в подходе к возможностям бизнеса.
Перейти на сайт фестиваля