ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Новая валюта McDonald’s, коты в дом от Сбербанка, «мирные» ролики от Axe, трогательное видео Pampers Japan и ужастик про дедлайны
1.
McDonald’s
обменивает жестяные банки на бургеры
DDB Stockholm запустило для McDonald’s кампанию, которая дает возможность каждому расплатиться в ресторане быстрого питания жестяными банками. Чтобы «купить» гамбургер, нужно «заплатить» десять банок, чизбургер «стоит» столько же, а «Биг-Мак» – 40 принесенных жестяных банок.
2.
Сбербанк
раздает котов вместе с ипотекой
Сбербанк при помощи агентств Maxus и Mosaic предложил своим клиентам оригинальную услугу – «Сервис доставки котов на новоселье». Теперь клиент, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам.
3.
Axe
снова призывает заниматься любовью, а не войной
В преддверии Международного дня мира, который отмечается 21 сентября, Aхе запустил продолжение своей кампании Make Love Not War, призванной бороться с войной и насилием.
С помощью краудсорсинговой видеоплатформы Tongal было выбрано четыре ролика на тему Kiss For Peace («Поцелуй за мир»), снятых разными авторами. В них в качестве оружия против жестокости выступает поцелуй – символ любви, добра и мира.
4.
Pampers
Japan растрогал мир роликом про первый день рождения
Новое видео от Pampers Japan буквально взорвало японский интернет, тронув множество мам и пап по всему миру. Скрытая камера снимала, как молодые мамы приносят своих детей в больницу на первый осмотр. Пока они были на приеме, их мужья с помощью команды Pampers развешивали на стенах больницы фотографии, демонстрирующие, как прошел первый в жизни ребенка и его родителей год.
5.
Рекламное
агентство показало дедлайны в стиле хоррор
Агентство Admine выпустило трейлер несуществующего фильма, демонстрирующий все ужасы дедлайна. В ленте под названием «Дедлайн. Кино» показано, как клиенты преследуют креативщиков.