27 Августа 2014 | 15:13
McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры
DDB Stockholm запустило для McDonald’s кампанию, которая дает возможность каждому расплатиться в ресторане быстрого питания жестяными банками
На улицах Стокгольма появились специальные рекламные билборды с черными полиэтиленовыми пакетами, которые может взять любой житель города и использовать для сбора новой «валюты».
Стоимость одной переработанной банки в Швеции – одна крона. Чтобы «купить» гамбургер, нужно «заплатить» десять банок, чизбургер «стоит» также 10, а «Биг-Мак» – 40 принесенных жестяных банок.
С помощью этой кампании McDonald’s не только борется с загрязнением окружающей среды, но и дает возможность каждому поесть в ресторане, не платя за это деньги.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги