Сбербанк раздает котов вместе с ипотекой
Сбербанк при помощи агентств Maxus и Mosaic предложил своим клиентам оригинальную услугу – «Сервис доставки котов на новоселье»
Теперь клиент, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам. Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе.
Рекламная кампания вышла за пределы digital. На дорогах Москвы появились автомобили с логотипом «Сервиса доставки котов на новоселье».
Около двух недель назад для анонсирования данного проекта в соцсетях был распространен тест «Какой вы кот?». В тесте предлагалось ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и т.д. По результатам ответов робот определял, какая вы кошечка. Тут же, при объявлении результата, появлялась и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.
С помощью такой несвойственной для себя акции Сбербанк пытается перестроить коммуникации с аудиторией, уйти от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения. Банк стал больше внимания уделять интернету, в частности, социальным сетям. Так, примерно месяц назад, президент Сбербанка Герман Греф лично позвонил клиентке, которая написала негативный пост в Facebook о работе банка.
Команда:
Maxus
Кузьминов Михаил - директор по спецпроектам в интернете
Цибизов Сергей - менеджер проекта
Mosaic
Креатив: Игорь Пискунов, Mosaic
Эккаунт-менеджер: Иван Барам