Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии выросли на 40%
Согласно консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2014 года, расходы банка на рекламу и маркетинг составили 7,4 млрд рублей
В первой половине 2013 года Сбербанк потратил на рекламу 5,3 млрд рублей, что на 40% ниже показателя текущего года. За три месяца, закончившиеся 30 июня 2014 года, расходы на рекламу банка также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но уже на 54% и достигли 4,8 млрд рублей.
Согласно отчету, все операционные расходы банка за первое полугодие нынешнего года выросли на 9,5% до 261,5 млрд рублей.
Чистый процентный доход Сбербанка за первое полугодие 2014 года увеличился на 20,7% и составил 489,9 млрд рублей. Однако чистая прибыль за этот же период снизилась на 2,3% до 170,4 млрд рублей.
Напомним, что прибыль 30 крупнейших банков России, в которые входит Сбербанк, в первой половине 2014 года снизилась на 6,6% и составила 368,5 млрд рублей. Об этом свидетельствуют опубликованные Банком России материалы.
В настоящее время Сбербанк пытается перестроить свою
коммуникационную политику и постепенно уходит от серьезного языка цифр в
сторону эмоционального сообщения. Больше внимания уделяется digital, в
частности социальным сетям. А на этой неделе банк запустил
«Сервис
доставки котов на новоселье» для продвижения своей программы
ипотеки.