Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии выросли на 40%


Маркетинг | 29 Августа 2014 15:09:40 | 2

Согласно консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2014 года, расходы банка на рекламу и маркетинг составили 7,4 млрд рублей

В первой половине 2013 года Сбербанк потратил на рекламу 5,3 млрд рублей, что на 40% ниже показателя текущего года. За три месяца, закончившиеся 30 июня 2014 года, расходы на рекламу банка также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но уже на 54% и достигли 4,8 млрд рублей.

Согласно отчету, все операционные расходы банка за первое полугодие нынешнего года выросли на 9,5% до 261,5 млрд рублей.

Чистый процентный доход Сбербанка за первое полугодие 2014 года увеличился на 20,7% и составил 489,9 млрд рублей. Однако чистая прибыль за этот же период снизилась на 2,3% до 170,4 млрд рублей.

Напомним, что прибыль 30 крупнейших банков России, в которые входит Сбербанк, в первой половине 2014 года снизилась на 6,6% и составила 368,5 млрд рублей. Об этом свидетельствуют опубликованные Банком России материалы.

В настоящее время Сбербанк пытается перестроить свою коммуникационную политику и постепенно уходит от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения. Больше внимания уделяется digital, в частности социальным сетям. А на этой неделе банк запустил «Сервис доставки котов на новоселье» для продвижения своей программы ипотеки.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тамара (Гость) | 29.08.2014, 15:28
Была в СССР реклама - Храните деньги в сберегателной кассе. Скоро ее вполне хватит.
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:06
В этом что-то есть. Теперь мне стало всё ясно, благодарю за информацию. купить футболку в интернет магазине

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров