Более половины владельцев гаджетов в РФ пользуются мобильными играми


Исследования | 19 Марта 2014 16:05:46

Более половины владельцев гаджетов в РФ пользуются мобильными играми
Источник: www.ibtimes.com
Более половины пользователей планшетов и смартфонов в России ежедневно играют в мобильные игры, сообщается в исследовании Ericsson Comsumer Lab

К 2016 году аудитория мобильных игр в России составит порядка 65 миллионов человек, прогнозируют аналитики.

Развитие рынка мобильных игр обусловлено тенденциями по развитию технологий доступа, распространению пользовательских устройств (смартфонов и планшетов) и росту мобильных приложений. Одним из основных драйверов роста популярности игр стала социализация пользователей, поэтому будет продолжаться интеграция игр с социальными сетями.

«В России рынок имеет свои особенности, поскольку у нас есть собственные популярные соцсети», — отмечает Алиса Чумаченко, основатель и президент Game Insight.
Всё больше пользователей выбирают «облачные» игры, говорится в исследовании. Причиной является отсутствие необходимости загружать программное обеспечение и покупать оборудование, а также возможность доступа в любой момент с любого устройства.

Отчет составлен на основании данных, полученных в ходе интервью с геймерами из США, Южной Кореи и Бразилии и экспертами. Опрос, проведенный среди пользователей от 16 до 59 лет, показал, что 85% респондентов из Южной Кореи, 75% из США и 53% из Бразилии играют в игры и для стационарных, и для мобильных устройств.
Ericsson — производитель информационно-коммуникационных технологий и оборудования. Свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2013 году продажи компании составили 34,9 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров