Более половины владельцев гаджетов в РФ пользуются мобильными играми
Более половины пользователей планшетов и смартфонов в России ежедневно играют в мобильные игры, сообщается в исследовании Ericsson Comsumer Lab
К 2016 году аудитория мобильных игр в России составит порядка 65 миллионов человек, прогнозируют аналитики.
Развитие рынка мобильных игр обусловлено тенденциями по развитию технологий доступа, распространению пользовательских устройств (смартфонов и планшетов) и росту мобильных приложений. Одним из основных драйверов роста популярности игр стала социализация пользователей, поэтому будет продолжаться интеграция игр с социальными сетями.
«В России рынок имеет свои особенности, поскольку у нас есть собственные
популярные соцсети», — отмечает Алиса Чумаченко, основатель и президент Game
Insight.
Всё больше пользователей выбирают «облачные» игры, говорится в исследовании.
Причиной является отсутствие необходимости загружать программное обеспечение и
покупать оборудование, а также возможность доступа в любой момент с любого
устройства.
Отчет составлен на основании данных, полученных в ходе интервью с геймерами
из США, Южной Кореи и Бразилии и экспертами. Опрос, проведенный среди
пользователей от 16 до 59 лет, показал, что 85% респондентов из Южной Кореи,
75% из США и 53% из Бразилии играют в игры и для стационарных, и для мобильных
устройств.
Ericsson — производитель информационно-коммуникационных технологий и
оборудования. Свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson.
Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме,
Швеция. В 2013 году продажи компании составили 34,9 миллиарда
долларов.
Источник: Digit.ru