17 Марта 2014 | 15:26

Аналитики выяснили лояльность потребителей к мобильным брендам

Аналитическая компания WDS опросила несколько тысяч владельцев мобильных устройств с целью выяснить их отношение к выбранным брендам. Результаты этого исследования опубликовало издание The Wall Street Journal со ссылкой на аналитиков Statista

Картинка Аналитики выяснили лояльность потребителей к мобильным брендам
Getty Images

По данным опроса, 76% нынешних обладателей iPhone намерены и впредь пользоваться мобильной продукцией под маркой Apple. У клиентов Samsung такая лояльность к компании измеряется 58-процентным показателем, что, по словам экспертов, является весьма неплохим результатом для разработчика устройств Galaxy.

Сохранить верность трубкам LG собираются 37% их действующих пользователей. У Nokia этот показатель равен 33%, у HTC - 30%.

В меньше степени собираются придерживаться брендам пользователи, которые сейчас отдали предпочтение смартфонам Sony, Motorola и BlackBerry. Эти компании получили по итогам опроса 24%, 22% и 21% соответственно.

Если говорить о тех, кто хочет сменить марку мобильного телефону, то здесь преимущество имеет Samsung: в пользу этой компании проголосовало 34% респондентов, допускающих переход к другому производителю. Apple набрала в этом подсчете 24%. Остальные вендоры довольствовались результатами от 3% до 9%.

Источник: Dailycomm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.