Аналитики выяснили лояльность потребителей к мобильным брендам
Аналитическая компания WDS опросила несколько тысяч владельцев мобильных устройств с целью выяснить их отношение к выбранным брендам. Результаты этого исследования опубликовало издание The Wall Street Journal со ссылкой на аналитиков Statista
По данным опроса, 76% нынешних обладателей iPhone намерены и впредь пользоваться мобильной продукцией под маркой Apple. У клиентов Samsung такая лояльность к компании измеряется 58-процентным показателем, что, по словам экспертов, является весьма неплохим результатом для разработчика устройств Galaxy.
Сохранить верность трубкам LG собираются 37% их действующих пользователей. У Nokia этот показатель равен 33%, у HTC - 30%.
В меньше степени собираются придерживаться брендам пользователи, которые сейчас отдали предпочтение смартфонам Sony, Motorola и BlackBerry. Эти компании получили по итогам опроса 24%, 22% и 21% соответственно.
Если говорить о тех, кто хочет сменить марку мобильного
телефону, то здесь преимущество имеет Samsung: в пользу этой компании
проголосовало 34% респондентов, допускающих переход к другому производителю.
Apple набрала в этом подсчете 24%. Остальные вендоры довольствовались
результатами от 3% до 9%.
Источник: Dailycomm.ru