Аналитики выяснили лояльность потребителей к мобильным брендам


Исследования | 17 Марта 2014 15:26:41 | 4

Аналитики выяснили лояльность потребителей к мобильным брендам
Источник: Getty Images
Аналитическая компания WDS опросила несколько тысяч владельцев мобильных устройств с целью выяснить их отношение к выбранным брендам. Результаты этого исследования опубликовало издание The Wall Street Journal со ссылкой на аналитиков Statista

По данным опроса, 76% нынешних обладателей iPhone намерены и впредь пользоваться мобильной продукцией под маркой Apple. У клиентов Samsung такая лояльность к компании измеряется 58-процентным показателем, что, по словам экспертов, является весьма неплохим результатом для разработчика устройств Galaxy.

Сохранить верность трубкам LG собираются 37% их действующих пользователей. У Nokia этот показатель равен 33%, у HTC - 30%.

В меньше степени собираются придерживаться брендам пользователи, которые сейчас отдали предпочтение смартфонам Sony, Motorola и BlackBerry. Эти компании получили по итогам опроса 24%, 22% и 21% соответственно.

Если говорить о тех, кто хочет сменить марку мобильного телефону, то здесь преимущество имеет Samsung: в пользу этой компании проголосовало 34% респондентов, допускающих переход к другому производителю. Apple набрала в этом подсчете 24%. Остальные вендоры довольствовались результатами от 3% до 9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 17.03.2014, 16:40
Конечно, Apple!
asdf (Гость) | 17.03.2014, 16:44
Конечно, Explay!!!
Бармалей (Гость) | 17.03.2014, 17:01
А мы Sony ценим)
Константин (Гость) | 17.03.2014, 17:05
а где же отечественные бренды?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров