Суд обязал зарегистрировать Gillette в качестве общеизвестного бренда


Право | 17 Марта 2014 16:30:04

Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ удовлетворил заявление американской компании The Gillette company об обязании Роспатента зарегистрировать на нее обозначение Gillette в качестве общеизвестного в РФ товарного знака, сообщили в понедельник РАПСИ в суде

Заявитель является владельцем ряда товарных знаков (Gillette, "Жиллет", "Жиллетт", "Жиллэтт"). Однако Роспатент 21 сентября 2013 года отказал ему в регистрации обозначения Gillette общеизвестным в РФ. Роспатент считает, что знание российским потребителем продукции, маркированной заявленным обозначением, не вызывает сомнения, однако вместе с тем представленные заявителем документы не позволяют признать обозначение Gillette общеизвестным в РФ товарным знаком в отношении американской компании.

Суд признал решение Роспатента недействительным, как несоответствующее положениям Гражданского кодекса РФ и парижской Конвенции по охране промышленной собственности. В решении отмечается, что заявителем в обоснование происхождения товаров под обозначением Gillette в Роспатент были представлены достаточные доказательства.

Также суд указал на результаты опроса российских потребителей. Большинство российских потребителей считает правообладателем обозначения Gillette компанию The Gillette company, отмечается в решении патентного ведомства, процитированного судом.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров