Видеореклама появится на автомобилях Москвы
В Москве появилась новая рекламная площадка – видеомониторы на автомобилях «Нового Желтого Такси»
Предложение по размещению рекламы на мониторах, установленных на машинах «Нового Желтого Такси» (крупнейшая транспортная компания России – ООО «НТК»), поступило от недавно появившейся на рынке компании «МедиаВам». Действует оно на основе эксклюзивного договора, в рамках которого ООО «НТК» предоставляет в распоряжение «МедиаВам» более 2 000 автомобилей.
Двухсторонние жидкокристаллические мониторы, размером 95 на 38 см, уже установлены на 500 автомобилях Mercedes и Ford «Нового Желтого Такси», курсирующих в потоках московского траффика.
Все видеомониторы работают посредством Wi-Fi, транслируя ролики из единого центра управления. Каждый монитор оборудован GPS-системой, позволяющей отслеживать местонахождение автомобилей и предоставлять рекламодателям полный отчет о месте и времени трансляции роликов.
«МедиаВам» предлагает клиентам несколько пакетов услуг, которые различаются по количеству автомобилей и показов видеоролика. Минимальный пакет включает в себя 50 автомобилей, и подразумевает ежедневно 144 000 показов каждого ролика, предоставленного клиентом.
Сейчас на мониторах, установленных на крышах автомобилей «Нового Желтого Такси» транслируются ролики, позволяющие увидеть точность цветопередачи и качество транслируемой картинки.