Видеореклама появится на автомобилях Москвы


Offtop | 17 Марта 2014 15:19 | 5

В Москве появилась новая рекламная площадка – видеомониторы на автомобилях «Нового Желтого Такси»

Предложение по размещению рекламы на мониторах, установленных на машинах «Нового Желтого Такси» (крупнейшая транспортная компания России – ООО «НТК»), поступило от недавно появившейся на рынке компании «МедиаВам». Действует оно на основе эксклюзивного договора, в рамках которого ООО «НТК» предоставляет в распоряжение «МедиаВам» более 2 000 автомобилей.

Двухсторонние жидкокристаллические мониторы, размером 95 на 38 см, уже установлены на 500 автомобилях Mercedes и Ford «Нового Желтого Такси», курсирующих в потоках московского траффика.

Все видеомониторы работают посредством Wi-Fi, транслируя ролики из единого центра управления. Каждый монитор оборудован GPS-системой, позволяющей отслеживать местонахождение автомобилей и предоставлять рекламодателям полный отчет о месте и времени трансляции роликов.

«МедиаВам» предлагает клиентам несколько пакетов услуг, которые различаются по количеству автомобилей и показов видеоролика. Минимальный пакет включает в себя 50 автомобилей, и подразумевает ежедневно 144 000 показов каждого ролика, предоставленного клиентом.

Сейчас на мониторах, установленных на крышах автомобилей «Нового Желтого Такси» транслируются ролики, позволяющие увидеть точность цветопередачи и качество транслируемой картинки.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама