Видеореклама появится на автомобилях Москвы


Offtop | 17 Марта 2014 15:19:16 | 5

В Москве появилась новая рекламная площадка – видеомониторы на автомобилях «Нового Желтого Такси»

Предложение по размещению рекламы на мониторах, установленных на машинах «Нового Желтого Такси» (крупнейшая транспортная компания России – ООО «НТК»), поступило от недавно появившейся на рынке компании «МедиаВам». Действует оно на основе эксклюзивного договора, в рамках которого ООО «НТК» предоставляет в распоряжение «МедиаВам» более 2 000 автомобилей.

Двухсторонние жидкокристаллические мониторы, размером 95 на 38 см, уже установлены на 500 автомобилях Mercedes и Ford «Нового Желтого Такси», курсирующих в потоках московского траффика.

Все видеомониторы работают посредством Wi-Fi, транслируя ролики из единого центра управления. Каждый монитор оборудован GPS-системой, позволяющей отслеживать местонахождение автомобилей и предоставлять рекламодателям полный отчет о месте и времени трансляции роликов.

«МедиаВам» предлагает клиентам несколько пакетов услуг, которые различаются по количеству автомобилей и показов видеоролика. Минимальный пакет включает в себя 50 автомобилей, и подразумевает ежедневно 144 000 показов каждого ролика, предоставленного клиентом.

Сейчас на мониторах, установленных на крышах автомобилей «Нового Желтого Такси» транслируются ролики, позволяющие увидеть точность цветопередачи и качество транслируемой картинки.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 17.03.2014, 17:58
Не ново. Есть еще такси с экранами и световыми коробами, по моему СОЛТ.... Не особо они пользуются успехом у рекламодателей. Нет замеров аудитории. Нет единого контроля прохождения рекламной кампании. Небольшое количество автомашин в автопарке... Такой носитель в виде бонуса можно давать при брендировании транспорта... Но не более.
Антон Аверкиев (Гость) | 17.03.2014, 18:35
согласен
Василий (Гость) | 19.03.2014, 13:13
Вы говорите глупость, ибо у СОЛТА обычные лайт боксы. Прошлый век... Не говорите того, чего не знаете.
Антон Аверкиев (Гость) | 17.03.2014, 18:36
Уж лучше внутри такси сделали бы. Охват меньше, но никуда не денешься
Константин (Гость) | 19.03.2014, 15:28
интересное предложение) в пробках всё равно делать нечего, хоть рекламу будем смотреть))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров