28 Февраля 2014 | 13:44

Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны

Рекламные паузы во время телевизионных трансляций зимней Олимпиады в Сочи вызывали значительные всплески посещаемости мобильных сайтов

Картинка Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны

Специалисты Mail.Ru Group проанализировали график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной церемонии закрытия Олимпиады. Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35-41% . Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр, сообщается в пресс-релизе.

«Похоже с ростом числа владельцев всевозможных мобильных гаджетов привычная реклама на ТВ становится все менее эффективной.  Особенно, учитывая стоимость видеороликов, многократно возрастающую во время подобных трансляций, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. - Не секрет, что люди отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз, но теперь им  даже не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания». 

Пользуясь тем же принципом (пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент), аналитики Mail.Ru выделили и другие любопытные детали прошедшей церемонии закрытия Игр. К примеру, самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение – представления с детьми и символами Олимпиады.

Многие российские зрители на пару минут отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, под который награждали победительниц женского масс-старта из этой страны. Но, как только на трибуну вышли победители мужского масс-старта (все трое – россияне), внимание зрителей вернулось к ТВ-экранам.

Самой же «скучной частью», по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, можно считать официальную часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц).

Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых  музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.