Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны


Исследования | 28 Февраля 2014 13:44:57 | 2

Рекламные паузы во время телевизионных трансляций зимней Олимпиады в Сочи вызывали значительные всплески посещаемости мобильных сайтов

Специалисты Mail.Ru Group проанализировали график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной церемонии закрытия Олимпиады. Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35-41% . Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр, сообщается в пресс-релизе.

«Похоже с ростом числа владельцев всевозможных мобильных гаджетов привычная реклама на ТВ становится все менее эффективной.  Особенно, учитывая стоимость видеороликов, многократно возрастающую во время подобных трансляций, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. - Не секрет, что люди отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз, но теперь им  даже не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания». 

Пользуясь тем же принципом (пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент), аналитики Mail.Ru выделили и другие любопытные детали прошедшей церемонии закрытия Игр. К примеру, самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение – представления с детьми и символами Олимпиады.

Многие российские зрители на пару минут отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, под который награждали победительниц женского масс-старта из этой страны. Но, как только на трибуну вышли победители мужского масс-старта (все трое – россияне), внимание зрителей вернулось к ТВ-экранам.

Самой же «скучной частью», по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, можно считать официальную часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц).

Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых  музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стася (Гость) | 28.02.2014, 14:42
рекламу то как раз смотреть надо было. А вот то что между ней - не надо.
Ежов Александр Владимирович | 03.03.2014, 12:59
Интересно, насколько объективна эта статистика для других теле программ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров