Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
Рекламные паузы во время телевизионных трансляций зимней Олимпиады в Сочи вызывали значительные всплески посещаемости мобильных сайтов
Специалисты Mail.Ru Group проанализировали график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной церемонии закрытия Олимпиады. Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35-41% . Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр, сообщается в пресс-релизе.
«Похоже с ростом числа владельцев всевозможных мобильных гаджетов привычная реклама на ТВ становится все менее эффективной. Особенно, учитывая стоимость видеороликов, многократно возрастающую во время подобных трансляций, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. - Не секрет, что люди отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз, но теперь им даже не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания».
Пользуясь тем же принципом (пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент), аналитики Mail.Ru выделили и другие любопытные детали прошедшей церемонии закрытия Игр. К примеру, самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение – представления с детьми и символами Олимпиады.
Многие российские зрители на пару минут отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, под который награждали победительниц женского масс-старта из этой страны. Но, как только на трибуну вышли победители мужского масс-старта (все трое – россияне), внимание зрителей вернулось к ТВ-экранам.
Самой же «скучной частью», по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, можно считать официальную часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц).
Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и
роялем с участием знаменитых музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева
вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.