Щелковский и Сергиево-Посадский районы объявили аукционы по наружной рекламе


Медиа | 28 Февраля 2014 13:19:53 | 1

В районах Московской области продолжаются торги на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций

Щелковский район объявил уже второй аукцион и теперь разыгрывает 52 места – 47 щитов размером 3x6 м и пять ситибордов. Срок эксплуатации конструкций пять и восемь лет соответственно. Места разделены на семь лотов, общая стартовая цена которых составляет 9,4 миллиона рублей. Цена отдельного лота колеблется от 388 тысяч рублей до 2 млн.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 19 марта 2014 года (до 10:00 по московскому времени), а результаты станут известны 26 марта. Напомним, что на прошлых торгах стоимость всех лотов по сравнению со стартовой выросла в 4,5 раза и принесла бюджету Щелковского района 36 млн рублей.

Администрация Сергиево-Посадского района также опубликовала извещение о торгах, по итогам которых будет разыграно 109 мест – 31 щит размером 3x6 м, а также 78 ситибордов (3,7х2,7 м). Их разделили на 11 лотов, общая начальная стоимость  – 15,3 млн рублей. Заявки на участие от компаний принимаются до 24 марта 2014 года, торги состоятся 27 марта. Предполагается, что конструкции на территории района установят уже к маю. Большая часть из них появится в центре города. Это первый аукцион, проводимый в Сергиевом-Посаде, и, поскольку в городе пройдет празднование 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, то на рекламных конструкциях предполагается размещать тематическую информацию.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 28.02.2014, 15:50
Святого Сергия Радонежского в рекламу??? Ничего святого у них нет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров