Радиостанция ФИНАМ FM меняет музыкальный формат и название


Медиа | 28 Февраля 2014 13:10:20

С 1 марта 2014 года экспертное радио ФИНАМ 99, 6 FM переходит на новый музыкальный формат и информирует о смене названия

Как сообщалось ранее,  радиостанция ФИНАМ 99,6 FM сменила собственника и получила разрешение на использование названия «СТОЛИЦА 99.6FM» и адреса сайта в сети Интернет www.stolica.fm .

Частота вещания 99,6 FM, авторский коллектив, информационная составляющая,  концепция «Экспертное радио», новостной контент (новости выходят каждые пятнадцать минут)  - остаются неизменными.

В эфире радиостанции - авторы и ведущие программ Роман Бабаян, Наталья Метлина, Владимир Семаго, Сергей Медведев, Сергей Асланян, Тутта Ларсен, Наталья Шатова, Олег Дмитриев, Никита Кричевский, Игорь Барциц ведут откровенный разговор с экспертами экономики, бизнеса, политики, культуры и спорта.

Формат радиостанции наполнят саундтреки современности, российские и зарубежные музыкальные произведения из кинофильмов. 

Музыкальный  и программный архив ФИНАМ FM будет доступен на сайте.

По словам генерального директора радиостанции Екатерины Романовой, оба этих шага направлены на развитие и расширение интереса аудитории.

«Музыка на радио имеет некий магический смысл. И даже для информационной станции при наличии музыкального контента нельзя относиться к нему как отдельной составляющей концепции. Именно поэтому в развитии радиоканала 99,6 FM, кроме смены названия, мы решили расширить и музыкальные пристрастия.

Не секрет, что аудитория рока - это люди с позицией, а зачастую даже с протестом в душе, свободные в мысли, активные в жизни. Но как бы мы ни любили эту музыку и эту аудиторию, она все же ограничивает количественные показатели. И в то время, когда радиостанция ФИНАМ FM прочно закрепила позиции на медиарынке, необходимо предпринять действия в сторону расширения пространства».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров