Дети сняли рекламу для ИКЕА


Пресс-релизы | 28 Февраля 2014 13:54 | 13

Яркая и вдохновляющая весенняя история от ИКЕА, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «ИКЕА ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны уже 3 марта

Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте ИКЕА, с которыми подготовить дом к приходу весны просто как никогда раньше! Эта реклама – не первый опыт ИКЕА в вовлечении юных талантов в творческий процесс: в рамках кампании «Творите что хотите» дети уже порадовали зрителей несколькими роликами в течение прошлого года.

Задумывались ли вы, почему мы всегда с таким нетерпением ждем весну? За долгие зимние месяцы мы устали от плохой погоды, холодов, традиционной зимней серости. Кто не мечтает забыть о зиме, перестать кутаться перед выходом из дома и, наконец, избавиться от нагромождения зимних вещей в коридоре и шкафу? «Наш новый ролик ― о том, как подготовить дом к приходу весны. И хотя на улице март, квартиры все еще напоминают о долгой зиме. Мы надеемся, что наша видеоистория и решения из весеннего ассортимента ИКЕА вдохновят людей, помогут настроиться на весну и потихоньку убирать зиму в шкаф!» ― рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама