Дети сняли рекламу для ИКЕА


Релизы | 28 Февраля 2014 13:54:38 | 13

Яркая и вдохновляющая весенняя история от ИКЕА, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «ИКЕА ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны уже 3 марта

Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте ИКЕА, с которыми подготовить дом к приходу весны просто как никогда раньше! Эта реклама – не первый опыт ИКЕА в вовлечении юных талантов в творческий процесс: в рамках кампании «Творите что хотите» дети уже порадовали зрителей несколькими роликами в течение прошлого года.

Задумывались ли вы, почему мы всегда с таким нетерпением ждем весну? За долгие зимние месяцы мы устали от плохой погоды, холодов, традиционной зимней серости. Кто не мечтает забыть о зиме, перестать кутаться перед выходом из дома и, наконец, избавиться от нагромождения зимних вещей в коридоре и шкафу? «Наш новый ролик ― о том, как подготовить дом к приходу весны. И хотя на улице март, квартиры все еще напоминают о долгой зиме. Мы надеемся, что наша видеоистория и решения из весеннего ассортимента ИКЕА вдохновят людей, помогут настроиться на весну и потихоньку убирать зиму в шкаф!» ― рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

nst (Гость) | 28.02.2014, 14:10
Поправьте что ли название статьи... ИЕКА
МAKAROVNA (Гость) | 28.02.2014, 14:40
Это релиз. Их не редактируют. Оставляют на совести авторов. И правильно, я считаю.
Евгений Алехин (Гость) | 28.02.2014, 14:44
Сначала проверь, потом напиши! и не важно откуда инфа, твой сайт читают и мнение складывают о тебе. Кстати исправили быстро, молодцы!
МAKAROVNA (Гость) | 28.02.2014, 15:47
При нынешних заниженных, так скажем, требованиях к грамотности и катастрофическом упадке этой дисциплины просто физически невозможно править все, что перепечатывает сайт. Там ведь еще и неправильное словооупотребление, и незнание падежов, и много чего еще. Т.е. это надо не только жы-шы исправлять, а еще и редактировать. В конце концов, все указывают источник, вот пусть он и получает свои 15 минут славы.
........ (Гость) | 28.02.2014, 16:17
не. взрослая реклама у икеи лучше))
Ьмла. (Гость) | 28.02.2014, 16:48
да последнее время как-то не очень.
Илья (Гость) | 28.02.2014, 18:00
Прекрасная серия абсурдисткой рекламы пару лет назад!
Наташко (Гость) | 28.02.2014, 18:26
отличная!
Гера (Гость) | 28.02.2014, 18:50
а я ее не понимал(
Серега (Гость) | 28.02.2014, 17:32
Можно подумать что это дети делали.
Сode (Гость) | 28.02.2014, 18:00
ДУРЮТ НАС, ДУРЮТ! ТАК ВЕДЬ?)
Серега (Гость) | 28.02.2014, 18:49
В театре есть выражение - публика дура. В рекламе - ЦА дура.
РR-специалист (Гость) | 28.02.2014, 18:25
ИКЕА все больше впадает в стандартное сюсюканье.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров