DIGITALIZM и «Билайн» запустили конкурс на Coub
Агентство DIGITALIZM совместно с Билайн в рамках старта 4G-кампании запустили первый масштабный рекламный проект на сайте www.coub.com
Перед агентством стояла цель донести до пользователей инновационность и, главное, скорость интернета 4G Билайн. Для реализации задачи DIGITALIZM и Билайн выбрали популярный онлайн-сервис, релевантный аудитории и предполагающий максимальное распространение вирусного контента. Затем была придумана конкурсная механика, ориентированная на создание видео.
Участники конкурса загружают coub (10-секундное зацикленное видео), демонстрирующий скорость. Авторы лучших кубов получают 4G-модемы от Билайн и ведут борьбу за главный приз – смартфон.
«Проект с Билайн и DIGITALIZM – это своего рода эксперимент для нас. И
сейчас становится ясно, что он оправдал наши ожидания, вызвав огромный интерес
у пользователей», - говорит Антон Бещеков, коммерческий директор СOUB . За две
недели конкурса было загружено более 500 работ, которые просмотрели более
миллиона уникальных посетителей. «Мы довольны результатом, который
продемонстрировал проект. Пользователи coub хорошо отреагировали на конкурс,
это говорит о том, что мы угадали с выбором ресурса по продвижению 4G» -
комментирует Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию
«Билайн».
автор видео: Forensis Diabolus
Состав творческой группы:
Директор отдела клиентского сервиса – Мария Огородникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Станкевич
Менеджер по работе с клиентами – Андрей Круглов
Креатив – Наталья Поляничко, Степан Митаки