DIGITALIZM и «Билайн» запустили конкурс на Coub


Релизы | 28 Февраля 2014 14:00:37 | 1

Агентство DIGITALIZM совместно с Билайн в рамках старта 4G-кампании запустили первый масштабный рекламный проект на сайте www.coub.com

Перед  агентством стояла цель донести до пользователей инновационность и, главное, скорость интернета 4G Билайн.  Для реализации задачи DIGITALIZM и Билайн выбрали популярный онлайн-сервис, релевантный аудитории и предполагающий максимальное распространение вирусного контента.  Затем была придумана конкурсная механика, ориентированная на создание видео.

Участники конкурса загружают coub (10-секундное зацикленное видео), демонстрирующий скорость.  Авторы лучших кубов получают 4G-модемы от Билайн и ведут борьбу за главный приз – смартфон. 

DIGITALIZM и «Билайн» запустили конкурс на Coub

 


«Проект с Билайн и DIGITALIZM – это  своего рода эксперимент для нас. И сейчас становится ясно, что он оправдал наши ожидания, вызвав огромный интерес у пользователей», - говорит Антон Бещеков, коммерческий директор СOUB . За две недели конкурса было загружено более 500 работ, которые просмотрели более миллиона уникальных посетителей. «Мы довольны результатом, который продемонстрировал проект. Пользователи coub хорошо отреагировали на конкурс, это говорит о том, что мы угадали с выбором ресурса по продвижению 4G» - комментирует Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию «Билайн».

 

автор видео: Forensis Diabolus
Состав творческой группы:
Директор отдела клиентского сервиса – Мария Огородникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Станкевич
Менеджер по работе с клиентами – Андрей Круглов
Креатив – Наталья Поляничко, Степан Митаки

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 28.02.2014, 14:35
Бедный актер)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров