28 Февраля 2014 | 14:00

DIGITALIZM и «Билайн» запустили конкурс на Coub

Агентство DIGITALIZM совместно с Билайн в рамках старта 4G-кампании запустили первый масштабный рекламный проект на сайте www.coub.com

image

Перед  агентством стояла цель донести до пользователей инновационность и, главное, скорость интернета 4G Билайн.  Для реализации задачи DIGITALIZM и Билайн выбрали популярный онлайн-сервис, релевантный аудитории и предполагающий максимальное распространение вирусного контента.  Затем была придумана конкурсная механика, ориентированная на создание видео.

Участники конкурса загружают coub (10-секундное зацикленное видео), демонстрирующий скорость.  Авторы лучших кубов получают 4G-модемы от Билайн и ведут борьбу за главный приз – смартфон. 

 


«Проект с Билайн и DIGITALIZM – это  своего рода эксперимент для нас. И сейчас становится ясно, что он оправдал наши ожидания, вызвав огромный интерес у пользователей», - говорит Антон Бещеков, коммерческий директор СOUB . За две недели конкурса было загружено более 500 работ, которые просмотрели более миллиона уникальных посетителей. «Мы довольны результатом, который продемонстрировал проект. Пользователи coub хорошо отреагировали на конкурс, это говорит о том, что мы угадали с выбором ресурса по продвижению 4G» - комментирует Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию «Билайн».

 

автор видео: Forensis Diabolus
Состав творческой группы:
Директор отдела клиентского сервиса – Мария Огородникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Станкевич
Менеджер по работе с клиентами – Андрей Круглов
Креатив – Наталья Поляничко, Степан Митаки

 

–ейтинг@Mail.ru