Aegis Media и Dentsu Network начинают работать под единым брендом Dentsu Aegis Network


Агентства | 28 Февраля 2014 15:03:44

Dentsu Aegis Network сообщает сегодня об официальном ребрендинге двух бизнесов группы – Aegis Media и Dentsu Network, работающих под общим брендом Dentsu Aegis Network

Изменения направлены на создание единого визуального стиля компании.

Первым изменением в рамках ребрендинга станет запуск нового сайта, содержащего полную информацию о 7 сетевых брендах в составе Dentsu Aegis Network – Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также о ряде специализированных и мульти-региональных брендов — Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Все сетевые, специализированные и мультирегиональные бренды сохранят свою айдентику.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network (входит в холдинг Dentsu Inc.), мирового лидера в области коммуникаций. Группа работает в 110 странах мира, штат компании насчитывает 22 тысячи сотрудников, штаб-квартира находится в Лондоне (Великобритания).

В России Dentsu Aegis Network представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, рекламными агентствами AdWatch Isobar, Traffic Isobar, search/performance marketing агентством iProspect, компанией AMNET, предоставляющей услуги по закупке и продаже digital рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB) и ООН-консультантом Posterscope.

Входит в топ-3 на российском рынке.
Среди клиентов группы: adidas, BMW, Danone, Disney, General Motors, Nokia, Oriflame, Philips, Альфа-банк, Газпром, М. Видео, Почта России, Росбанк, Связной, ЦПШ, Эвалар и т. д.

Президент Dentsu Aegis Network Russia & CIS – Олег Поляков.
Генеральный директор Dentsu Aegis Network Russia & CIS – Кирилл Матвеев.
Управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia – Михаил Вощинский.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров