Крупнейшие «пиратские» ресурсы в Сети зарабатывают на рекламе около 227 млн долларов в год


Исследования | 21 Февраля 2014 15:23:25

Исследователи оценили объем «пиратской экономики» в интернете

Многим пользователям Интернета кажется, что «пиратские» ресурсы в сети работают на чистом энтузиазме, мотивированные лишь желанием «служить сообществу», предоставляя для скачивания новые фильмы, музыку и ПО. Однако, как выявило исследование, это на самом деле весьма прибыльный бизнес.

По оценке, сделанной организацией Digital Citizens Alliance, крупнейшие «пиратские» ресурсы в Сети в сумме зарабатывают на рекламе порядка 227 млн долларов в год. Для сравнения, весь российский поисковик «Яндекс» заработал за минувший год «чистыми» примерно 412 миллионов.

Справделивости ради отметим, что показатель для «пиратских» сайтов не учитывает их расходы на хостинг и оплату труда сотрудников, если такие имеются. Удивительно, но значительная часть рекламной выручки достается «пиратам» от крупных компаний - на них часто можно заметить рекламу таких брендов как Amazon, McDonalds или Xfinity (провайдер комплексных телекоммуникационных услуг).

В рамках исследования «пиратским» считался сайт, в отношении которого Google получила более 25 требований об исключении ссылок на нелицензионный контент из результатов поиска за год. Оценка доходов «пиратов» проводилась на основе открытых данных о стоимости размещения баннеров, их количестве на сайте, количестве просмотров страниц и т.д.

Как выяснилось, более половины доходов из уже упомянутых 227 млн долларов в год приходится на 30 крупнейших сайтов, главным образом, популярные торрент-трекеры. Самые посещаемые из них зарабатывают по 6 млн долларов в год и более.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров