ВТБ24 поручил 70-миллионный ООН-эккаунт OMD AMS
Банк ВТБ24 объявил результаты тендера на размещение наружной рекламы. Победителем стало агентство OMD AMS (входит в OMD OM Group)
Цена контракта составляет 70 277 219 рублей с учетом НДС. Максимальный бюджет проекта оценивался в 81 546 344 рубля.
Кроме OMD AMS, заявки подавали медиаагентство Vizeum (входит в Aegis Media) и коммуникационная группа LBL с предложениями оказать все необходимые услуги за 69 877 366 и 80 445 350 рублей соответственно. Любопытно, что в данном тендере ВТБ24 участвовали те же компании, что и в предыдущем конкурсе банка на размещение рекламы на федеральном телевидении. За исключением агентства Media Instinct и пока еще малоизвестного рынку индивидуального предпринимателя Якомульского.
Однако на этот раз Vizeum потерпело поражение. Агентство не было допущено к участию в тендере. Согласно протоколу, в составе заявки Vizeum на участие в запросе предложений отсутствовали документы, подтверждающие опыт оказания услуг по размещению рекламных материалов на средствах наружной рекламы для рекламодателей, входящих в рейтинг AdIndex за 2011 год. Кроме того, агентством было предложено размещение в Перми на пилларах 1,4х3м, что не соответствует формату средств наружной рекламы (3х6; 4х2; 5х2,5), указанному в запросе предложений.
По итогам состоявшегося конкурса, OMD AMS обошло LBL, предложив лучшие ценовые условия. Но до заключения договора заказчик собирается провести переговоры с агентством на предмет улучшения цены.
Как бы там ни было, в результате именно OMD AMS займется изготовлением, доставкой, монтажом и размещением рекламных материалов ВТБ24 на средствах наружной рекламы формата 3х6, 4х2, 5х2,5 в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, Ставрополь, Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Барнаул, Новосибирск, Самару, Тюмень, Нижний Новгород, Казань и другие. Периоды размещения: март, апрель, октябрь и декабрь 2014 года.
Напомним, что OMD AMS недавно выиграло тендер родственной
структуры ВТБ24 – Банка Москвы – на размещение рекламы и проведение
маркетинговых исследований в
интернете,
обойдя Artics Internet Solutions, AdWatch Isobar (Aegis Media) и «Идальго
Медиа», входящее в состав рекламного синдиката HIDALGO. Бюджет проекта составил
170 млн рублей, включая НДС.