We are social: cоцсети охватили 50% россиян


Исследования | 16 Января 2014 12:17:49

Агентство We are social предоставило занятный отчет, содержащий ключевые данные по разделам социальной, цифровой и мобильной статистики по всему миру. Любопытно, что Россия занимает третье место по проникновению мобильной связи, а половина населения нашей страны являются активными пользователями social media

Согласно отчету по состоянию на январь 2014 года, мировое население насчитывает 7 095 476 818 человек, 35% из которых – пользователи интернета (около 2,5 млрд человек). Это на 150 млн человек больше, чем в прошлом году, причем многие страны все еще стремятся к тому, чтобы достичь высоких показателей по проникновению интернета. К примеру, в Африке доля интернет-пользователей составляет всего 18%, а в Южной Азии – 12%. Агентство We are social предоставило данные по 24 странам.

Проникновение интернета в России составляет 53%, и это почти 76 млн человек от общего числа населения страны, превышающего 142,5 млн человек. Самый высокий уровень проникновения интернета в Великобритании – 87% и Канаде – 86%. Третье место делят между собой Германия и Южная Корея: доля интернет-пользователей в каждой из этих стран составляет 84%. Франция и ОАЭ набрали по 83%. Самый низкий уровень проникновения интернета – в Индонезии (15%) и Индии (12%).

В среднем, российские пользователи ежедневно проводят в интернете 4 часа 56 минут (здесь учитывается время, проведенное как перед настольными, так и перед переносными компьютерами). Любопытно, что в Южной Корее люди пользуются интернетом меньше всех – 3 часа 27 минут в сутки, и это несмотря на то, что в стране утренней свежести один из самых высоких показателей по проникновению интернета в мире. По количеству проведенного времени в интернете лидируют бразильцы (6 часов 3 минуты в день).

We are social: cоцсети охватили 50% россиян


Высокие темпы роста продолжает демонстрировать популярность социальных сетей. Только за последние 12 месяцев в самых распространенных social media появилось более 135 млн новых участников. Таким образом, на данный момент 26% мирового населения пользуются социальными сетями, и это больше 1,8 млрд человек. Доля обладателей аккаунтов в соцсетях в России составляет ровно 50% населения, что, в свою очередь, равно 94% от общего числа интернет-пользователей. 80% из них заходили на свои странички в декабре 2013 года. Пользователи «ВКонтакте» – это 33% жителей нашей страны (46,8 млн человек).

We are social: cоцсети охватили 50% россиян

Свой аккаунт «ВКонтакте» есть у 75% интернет-пользователей в России. 52% из них посещали свой аккаунт в предыдущем месяце. В «Одноклассниках» зарегистрированы 69% юзеров, 44% – заходили на свои странички в декабре. Аналогичная статистика в Facebook: 68% против 41%, Google+: 52% против 24% и Twitter: 39% против 18%.

We are social: cоцсети охватили 50% россиян


Среднее время в сутки, которое россияне проводят в социальных сетях, составляет 2 часа 11 минут.

We are social: cоцсети охватили 50% россиян

Доля мобильного интернета в России составляет 36%. Так, мы пользуемся мобильным интернетом 1 час 22 минуты в день. Мобильные устройства постепенно опережают более традиционные средства доступа в интернет.

We are social: cоцсети охватили 50% россиян

На данный момент 93% населения Земного шара являются пользователями мобильной связи (свыше 6,5 млрд человек). Между тем, во многих регионах (в том числе в развивающихся странах) уровень проникновения мобильной связи превышает 100%. Так, в России насчитывается почти 262 млн абонентов мобильной сети, что составляет 184%. По уровню проникновения мобильной связи Россия находится на третьем месте в мире. Лидируют ОАЭ с 252%, второе место занимает Саудовская Аравия (197%).

Доля обладателей смартфонов в России составляет 36%.

We are social: cоцсети охватили 50% россиян

93% используют смартфоны для ориентирования и поиска информации о местности. 82% с помощью гаджетов изучают товары, которые могли бы приобрести. 39% хоть раз совершали покупку со своих смартфонов. 46% мобильных юзеров в России пользуются приложениями для доступа к своим аккаунтам в социальных сетях.  Доля пользователей LBS-сервисов составляет 12%.

Полная версия отчета доступна подписчикам Data Center в разделе «Инфотека».

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров