МТС ищет агентство для indoor-рекламы


Эккаунты | 16 Января 2014 13:17:07 | 2

МТС проводит тендер на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях. Период оказания услуг: второй квартал 2014 года – первый квартал 2015 года

Дата окончания приема заявок – 3 февраля 2014 года (20.00 по московскому времени). В тендере разыгрывается шесть лотов: размещение в Калуге, Курске (Курчатове и Железногорске), Орле, Рязани, Ярославле и Тамбове.

Исполнитель будет осуществлять изготовление и регулярное ежемесячное размещение рекламных плакатов формата А5, А4 и А3 в подъездах, лифтовых кабинах и на приподъездных досках.

Адреса размещения рекламно-информационных материалов указаны в приложении «Адресная программа» в составе закупочной документации.

В течение периода размещения МТС вправе осуществлять ротацию в объемах до 33% поверхностей в пределах одного региона от утвержденной адресной программы.
Заказчик также может осуществлять добор носителей, при том что это не повлияет на ценовое предложение в сторону увеличения. Участник должен обеспечить фиксацию цен на закупаемые услуги в течение всего срока действия договора.

Стоимость работ может включать в себя дополнительные услуги: печать РИМ для размещения, возможность адаптации продакшн-файлов. Если участник тендера не может предоставить услуги по изготовлению материалов, цены указываются только за размещение.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЧТД (Гость) | 16.01.2014, 14:22
смешно
AlexPo (Гость) | 16.01.2014, 14:41
Интересно, конечно, посмотреть что будет на выходе...не уверен я во владельцах мест)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров