16 Января 2014 | 13:34

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке

Картинка Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»

Проект, сочетающий в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы, был запущен в конце прошлого года в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента. В ее производстве используются всего 4 ингредиента – свинина, чеснок, соль и перец. Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на исключительно натуральный состав изделия. ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одна из компаний, которая занимает принципиальную позицию в отношении использования любых заменителей мяса, в том числе сои, а также иных генно-модифицированных ингредиентов. Именно для того, чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.

На обновленном сайте бренда все пользователи могли окунуться в мир натуральной еды, перемещаясь по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все 4 ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал вкуснейшую колбасу «Домашнего копчения» с абсолютно бесплатной доставкой в течение часа.

В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых – ООН-щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в Аэроэкспрессах и Сапсанах, instore-кампания и другие форматы. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.

Digital

Print

(Time Out, ноябрь 2013)

Outdoor

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.