«ТВ-Центр» отдал телеизмерения TNS


Эккаунты | 16 Января 2014 11:08:52

Подведены итоги тендера на подготовку информации по результатам измерений телевизионной аудитории центральных каналов, тематических каналов, сайтов в интернете, предоставление мониторинга анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва», а также на оказание консультационных услуг

Подрядчиком выступит исследовательская группа TNS.
Максимальный бюджет проекта составлял 58 167 500 рублей, включая НДС. TNS согласилась произвести все необходимые работы за 55 222 716 рублей. Период оказания услуг: с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года.

Отметим, что на участие в тендере была подана всего одна заявка. Конкурс признан несостоявшимся, и в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг комиссия приняла решение заключить договор c признанным участником – TNS. 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров