«ТВ-Центр» отдал телеизмерения TNS


Эккаунты | 16 Января 2014 11:08

Подведены итоги тендера на подготовку информации по результатам измерений телевизионной аудитории центральных каналов, тематических каналов, сайтов в интернете, предоставление мониторинга анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва», а также на оказание консультационных услуг

Подрядчиком выступит исследовательская группа TNS.
Максимальный бюджет проекта составлял 58 167 500 рублей, включая НДС. TNS согласилась произвести все необходимые работы за 55 222 716 рублей. Период оказания услуг: с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года.

Отметим, что на участие в тендере была подана всего одна заявка. Конкурс признан несостоявшимся, и в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг комиссия приняла решение заключить договор c признанным участником – TNS. 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама