12 Декабря 2013 | 14:25

Все больше подростков пользуются электронными платежными системами

По результатам опроса, проведенного Synovate Comcon во II квартале 2013 г., доля пользователей электронных платежных систем составила 16,6%. В аналогичном периоде 2012 года доля пользователей составляла 15,7%

Картинка Все больше подростков пользуются электронными платежными системами

Компания Synovate Comcon опубликовала данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию электронными платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и больше.

Активнее всего электронными платежными системами пользуется население в возрасте до 45 лет. Наибольший рост зафиксирован в двух возрастных группах:

  • 16-19 лет (с 20,4% во 2 кв. 2012 до 23,7% во 2 кв. 2013)
  • 35-44 года (с 16,7% до 21,2% соответственно)

Можно предположить, что катализатором роста в группе 35-44 являются дети-подростки, проживающие с родителями. Подростки делятся с членами семьи информацией о новых платежных сервисах, распространяя современные привычки оплаты услуг среди активных родителей, готовых их воспринять.

Лидером среди брендов платежных систем остается Qiwi Кошелек, опережающий ближайшего конкурента более чем вдвое и показывающий положительную динамику. Рост отмечается также и у PayPal, а вот WebMoney на протяжении нескольких кварталов теряет свои позиции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.