Все больше подростков пользуются электронными платежными системами


Исследования | 12 Декабря 2013 14:25

По результатам опроса, проведенного Synovate Comcon во II квартале 2013 г., доля пользователей электронных платежных систем составила 16,6%. В аналогичном периоде 2012 года доля пользователей составляла 15,7%

Компания Synovate Comcon опубликовала данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию электронными платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и больше.

Активнее всего электронными платежными системами пользуется население в возрасте до 45 лет. Наибольший рост зафиксирован в двух возрастных группах:

  • 16-19 лет (с 20,4% во 2 кв. 2012 до 23,7% во 2 кв. 2013)
  • 35-44 года (с 16,7% до 21,2% соответственно)

Все больше подростков пользуются электронными платежными системами

Можно предположить, что катализатором роста в группе 35-44 являются дети-подростки, проживающие с родителями. Подростки делятся с членами семьи информацией о новых платежных сервисах, распространяя современные привычки оплаты услуг среди активных родителей, готовых их воспринять.

Лидером среди брендов платежных систем остается Qiwi Кошелек, опережающий ближайшего конкурента более чем вдвое и показывающий положительную динамику. Рост отмечается также и у PayPal, а вот WebMoney на протяжении нескольких кварталов теряет свои позиции.

Все больше подростков пользуются электронными платежными системами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама