Все больше подростков пользуются электронными платежными системами


Исследования | 12 Декабря 2013 14:25:13

По результатам опроса, проведенного Synovate Comcon во II квартале 2013 г., доля пользователей электронных платежных систем составила 16,6%. В аналогичном периоде 2012 года доля пользователей составляла 15,7%

Компания Synovate Comcon опубликовала данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию электронными платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и больше.

Активнее всего электронными платежными системами пользуется население в возрасте до 45 лет. Наибольший рост зафиксирован в двух возрастных группах:

  • 16-19 лет (с 20,4% во 2 кв. 2012 до 23,7% во 2 кв. 2013)
  • 35-44 года (с 16,7% до 21,2% соответственно)

Все больше подростков пользуются электронными платежными системами

Можно предположить, что катализатором роста в группе 35-44 являются дети-подростки, проживающие с родителями. Подростки делятся с членами семьи информацией о новых платежных сервисах, распространяя современные привычки оплаты услуг среди активных родителей, готовых их воспринять.

Лидером среди брендов платежных систем остается Qiwi Кошелек, опережающий ближайшего конкурента более чем вдвое и показывающий положительную динамику. Рост отмечается также и у PayPal, а вот WebMoney на протяжении нескольких кварталов теряет свои позиции.

Все больше подростков пользуются электронными платежными системами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама