Исследование: женщины предпочитают свои смартфоны сексу


Исследования | 12 Декабря 2013 13:41 | 10

76% женщин проверяют свой телефон минимум раз в час, однако наличие зависимости признают лишь 27% респонденток

Более половины женщин, опрошенных британской газетой The Daily Mail, готовы отказаться на месяц от секса, лишь бы не расставаться со своими гаджетами. В опросе приняли участие 3 583 женщины.

Около 48% дам сочли, что наличие своего iPhone или смартфона на ОС Android поблизости вполне способно возместить отсутствие сексуального партнера в течение месяца. Как показало исследование, каждая двадцатая женщина любит свой смартфон настолько, что готова спать с ним в обнимку.

Часть респонденток признались, что уже приобрели специальные водозащитные чехлы для смартфонов, чтобы проверять Facebook, находясь в душе. По данным исследования, 76% женщин проверяют свой телефон хотя бы раз в час. Более того, 50% из них не могут прожить и 15 минут, чтобы не заглянуть в свой гаджет.

Некоторые опрошенные отметили, что смартфоны играют в их жизни такую большую роль, так как они «разочаровались в человечестве». Однако согласно данным опроса, лишь 27% респонденток согласились, что у них есть определенная зависимость от их гаджетов. По ожиданиям социологов, к 2015 году 75% жителей Великобритании будут иметь собственный смартфон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Business FM

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама