Исследование: как получить больше «лайков» в Instagram


Исследования | 08 Ноября 2013 18:21:48

Специалисты Curalate проанализировали 8 миллионов снимков, размещенных в соцсети Instagram, по 30 параметрам и выявили некоторые тенденции, позволяющие получить больше отметок «Мне нравится» от подписчиков

Аналитики выявили, какие параметры фотографий в Instagram позволяют добиться большего количества «лайков» пользователей в социальной сети, сообщается в исследовании агентства Curalate.

Специалисты Curalate проанализировали 8 миллионов снимков, размещенных в соцсети Instagram, по 30 параметрам и выявили некоторые тенденции, позволяющие получить больше отметок «Мне нравится» от подписчиков.

Так, синий цвет на фото является более предпочтительным, чем красный или оранжевый, и генерирует на 24% больше «лайков». Фотографии с одним доминирующим цветом на 17% популярнее разноцветных фото. Кроме того, снимки низкой цветовой насыщенности или даже черно-белые получают на 18% больше «лайков», чем яркие. Интересно, что по данным самого Instagram одним из наиболее популярных встроенных фильтров является Earlybird, напоминающий неяркий утренний рассвет. Согласно исследованию, текстурированные снимки на 79% более популярны, чем фотографии, где текстуры мало или совсем нет. А наличие заднего фона в пропорции 90% кадра или более позволяют сгенерировать на 29% больше «лайков».

Портал The Next Web, опубликовавший исследование, полагает, что оно будет особенно интересно бизнес-пользователям Instagram. В начале ноября 2013 года социальная сеть начала размещать рекламные снимки, которые появляются в ленте пользователей. Как ранее сообщал Digit.ru, рекламные посты имеют значок Sponsored в правом верхнем углу. Пользователь может скрыть рекламу, которая ему не понравилась, и отправить отзыв на ее счет администрации сервиса.

Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, составляет 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Порядка 60% пользователей живет за пределами США. В соцсети можно размещать фотографии и короткие видеоролики длиной 3-15 секунд с мобильных устройств на iOS и Android. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров