MOST Creative Club заставило москвичей приседать за бесплатный проезд в метро (Видео)
Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены»
Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача конкурса - популяризация ценностей олимпийского движения.
В качестве примера MOST Creative Club реализовали концепцию образцовой «Олимпийской перемены». Автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний, открыли 8 ноября на станции метро «Выставочная» в Москве. Датчик, встроенный в устройство, реагирует на движения пассажира и подсчитывает сделанные приседания.
Идеи «Олимпийских перемен» публикуются на сайте www.olympicchange.ru, C помощью встроенного онлайн-редактора любой желающий может нарисовать скетч своей «Олимпийской перемены» и принять участие в конкурсе, главным призом которого являются осуществление проекта и билет на Церемонию открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Прокатиться в метро в обмен на приседания можно будет до 3
декабря, а конкурс по созданию «Олимпийских перемен» продлится до 17 декабря.
Идеи, присланные на
www.olympicchange.ru и набравшие
более 100 голосов пользователей социальных сетей, будут вынесены на суд
жюри, которое и выберет победителя. Жюри конкурса возглавляет президент
Олимпийского комитета России Александр Жуков. В составе жюри - прославленные
олимпийские чемпионы Алексей Немов, Мария Киселева, Елена Дементьева, Елена
Замолодчикова, Светлана Журова, Илья Авербух, Владимир Васин и представитель
компании Visa. Финальное голосование состоится в конце декабря.
Агентство: MOST Creative Club
Исполнительный директор - Даниил Филин
Руководитель проекта - Соломон Шлосман
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова