MOST Creative Club заставило москвичей приседать за бесплатный проезд в метро (Видео)


Креатив | 08 Ноября 2013 18:33:18 | 9

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены»

Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача конкурса - популяризация ценностей олимпийского движения.

В качестве примера MOST Creative Club реализовали концепцию образцовой «Олимпийской перемены». Автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний, открыли 8 ноября на станции метро «Выставочная» в Москве. Датчик, встроенный в устройство, реагирует на движения пассажира и подсчитывает сделанные приседания.

Идеи «Олимпийских перемен» публикуются на сайте www.olympicchange.ru, C помощью встроенного онлайн-редактора любой желающий может нарисовать скетч своей «Олимпийской перемены» и принять участие в конкурсе, главным призом которого являются осуществление проекта и билет на Церемонию открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Прокатиться в метро в обмен на приседания можно будет до 3 декабря, а конкурс по созданию «Олимпийских перемен» продлится до 17 декабря. Идеи, присланные на www.olympicchange.ru и набравшие более 100 голосов пользователей  социальных сетей, будут вынесены на суд жюри, которое и выберет победителя. Жюри конкурса возглавляет президент Олимпийского комитета России Александр Жуков. В составе жюри - прославленные олимпийские чемпионы Алексей Немов, Мария Киселева, Елена Дементьева, Елена Замолодчикова, Светлана Журова, Илья Авербух, Владимир Васин и представитель компании Visa. Финальное голосование состоится в конце декабря.

MOST Creative Club заставило москвичей приседать за бесплатный проезд в метро (Видео)

MOST Creative Club заставило москвичей приседать за бесплатный проезд в метро (Видео)


Агентство: MOST Creative Club
Исполнительный директор - Даниил Филин
Руководитель проекта - Соломон Шлосман 
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 08.11.2013, 19:09
Вот оно может и хорошо и правильно, а все равно противно.
маркиз детсад (Гость) | 08.11.2013, 19:14
надо признать власть все сделала, чтоб было противно.
Анна (Гость) | 08.11.2013, 19:16
От чего ж вам противно?
Екатерина (Гость) | 08.11.2013, 19:50
Автомат- хорошо, но его стоимость + стоимость ежедневного обслуживания наверняка завысили раз в 100. От этого и противно.
Саша (Гость) | 09.11.2013, 09:40
Есть пруф?
Екатерина (Гость) | 09.11.2013, 10:27
Это уже как в сказке "волки, волки". Уже никто не верит в честность .
Хвост (Гость) | 08.11.2013, 21:49
Классная кампания! Молодцы!
н (Гость) | 09.11.2013, 11:56
http://youtu.be/ojo9M1cPSPI - обновите видео. вот оно
Арно (Гость) | 09.11.2013, 20:04
Поставте скорее такой автомат на Петровско-Разумовской.. Скорее.Скорее

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров