08 Ноября 2013 | 19:22

МТС и «Связной» запустят бренд «Связной Мобайл»

«Связной» создаст виртуальный мобильный оператор на базе сети МТС. 10 ноября 2013 года совместный бренд «Связной Мобайл» станет доступен для подключения во всех регионах России

Картинка МТС и «Связной» запустят бренд «Связной Мобайл»

Посетители магазинов «Связной» смогут выбрать один из двух тарифов. Универсальный тариф Friends без абонентской платы рассчитан на активные звонки: стоимость минуты звонка или SMS-сообщения в любые сети составит 1-1,7 рубля. Владельцам смартфонов будет предложен другой тариф – BIG, предназначенный специально для активных интернет-пользователей. При ежемесячной плате от 200 до 400 рублей в зависимости от региона абоненты получают 1,5 Гб интернет-трафика по России и бесплатные звонки на все сети в своем регионе.

Чтобы привлечь пользователей к новому оператору, «Связной» предложит им целый ряд бонусов. Прежде всего новым абонентам будет предоставлена скидка 10% на покупку в магазинах сети и карта «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок. Кроме того, предлагается большой выбор скидок «по интересам». Активные путешественники получат скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел», меломаны и любители литературы – бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а тем, кому удобно использовать «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей – три месяца погашения кредитов без комиссии.

Ритейлер уже имеет опыт сотрудничества с МТС: в августе этого года компании запустили кобрендинговые тарифы.


 

Автор: Татьяна Ломская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.