МТС и «Связной» запустят бренд «Связной Мобайл»


Маркетинг | 08 Ноября 2013 19:22:09 | 1

«Связной» создаст виртуальный мобильный оператор на базе сети МТС. 10 ноября 2013 года совместный бренд «Связной Мобайл» станет доступен для подключения во всех регионах России

Посетители магазинов «Связной» смогут выбрать один из двух тарифов. Универсальный тариф Friends без абонентской платы рассчитан на активные звонки: стоимость минуты звонка или SMS-сообщения в любые сети составит 1-1,7 рубля. Владельцам смартфонов будет предложен другой тариф – BIG, предназначенный специально для активных интернет-пользователей. При ежемесячной плате от 200 до 400 рублей в зависимости от региона абоненты получают 1,5 Гб интернет-трафика по России и бесплатные звонки на все сети в своем регионе.

Чтобы привлечь пользователей к новому оператору, «Связной» предложит им целый ряд бонусов. Прежде всего новым абонентам будет предоставлена скидка 10% на покупку в магазинах сети и карта «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок. Кроме того, предлагается большой выбор скидок «по интересам». Активные путешественники получат скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел», меломаны и любители литературы – бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а тем, кому удобно использовать «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей – три месяца погашения кредитов без комиссии.

Ритейлер уже имеет опыт сотрудничества с МТС: в августе этого года компании запустили кобрендинговые тарифы.


 

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 08.11.2013, 19:40
Не подецки ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров