Facebook тестирует возможность пятибалльной оценки брендов


Digital | 08 Ноября 2013 16:22:51 | 1

Facebook тестирует возможность пятибалльной оценки брендов
Источник: mashable.com
Рейтинги из пяти «звездочек» на страницах компаний и сервисов стали доступны некоторым пользователям

До сих пор система оценки использовалась только в мобильной версии Facebook: первый рейтинг появился в начале 2012 года в приложении Nearby. Видимо, теперь социальная сеть готова распространить возможность выставления рейтингов и на экраны персональных компьютеров, сообщает Techcrunch.com.

«Звездочки» будут отображаться на страницах, посвященных различным местам и брендам – как наверху хроники, так и в сообщениях ленты новостей. В компании надеются, что введение публичной оценки позволит потребителям больше узнать о доступных продуктах и сервисах, а брендам – повысить осведомленность и привлечь новую аудиторию.

Facebook тестирует возможность пятибалльной оценки брендов

Безусловно, такой рейтинг даст больше информации об отношении пользователей к бренду: это уже не простая констатация наличия/отсутствия «лайка». Система «лайков» двусмысленна по своей сути: посетители ставят их, чтобы выразить симпатию, сочувствие, солидарность, интерес, а в некоторых случаях – неприятие и недовольство. Количество оценок «мне нравится» говорит о том, насколько сильно пост или страница привлекают внимание аудитории, однако не позволяет сделать выводов о том, как пользователи относятся к контенту. Некоторое представление об этом можно получить из комментариев, однако не все пользователи активны в таком общении, что делает оценку весьма субъективной.

Пока остается неясным, будет ли рейтинг обязательным для всех брендовых страниц. Если Facebook видит своей задачей отыграть у Foursquare и других аналогов нишу, связанную с рекомендацией локальных сервисов, такая опция будет предусмотрена по умолчанию. Это заставит компании изменить концепцию продвижения в социальной сети: им придется предложить нечто большее, чем просто активное информационное присутствие. Получить «лайк» относительно просто. Однако для того, чтобы пользователь выставил высокую оценку, придется приложить гораздо больше усилий.


 

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. (Гость) | 08.11.2013, 18:00
Инициативу оцениваю положительно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров