Миллион россиян выходят в интернет только с мобильных устройств


Исследования | 21 Октября 2013 08:31:09 | 2

Миллион россиян выходят в интернет только с мобильных устройств
Источник: ria.ru
Планшетами для выхода в сеть пользуются около 9% пользователей мобильного интернета

Как рассказала представитель "TNS Россия" Инесса Ишунькина на конференции RIW-2013, в Москве мобильный интернет — у каждого четвертого пользователя интернета. При этом пользователи столицы составляют 21% от всех пользователей мобильного интернета России.

Первое место по популярности в мобильном интернете занимают сайты поисковиков. В Москве на втором месте по посещаемости находятся карты, которые в регионах практически не востребованы. В регионах второе место по популярности занимают соцсети.

Планшетами для выхода в сеть пользуются около 9% пользователей мобильного интернета. По наблюдениям "TNS Россия", число выходов с планшетов растет после новогодних праздников. Всплеск выходов со смартфонов наблюдается после 1 сентября.

В настоящее время, по данным аналитиков, развитие мобильного интернета отстает от сегмента десктопов примерно на пять лет.
Как ранее писал Digit.ru, до конца 2013 года исследовательская компания "TNS Россия" выпустит первые результаты по изучению аудитории мобильного интернета.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Илья (Гость) | 21.10.2013, 09:58
В этом нет ни чего удивительного, так как сейчас выйти в интернет с мобильного намного удобней и быстрее.
Панк (Гость) | 21.10.2013, 11:06
У некоторых кроме мобильника и нет ничего.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров