Россияне не хотят платить за скачанный из интернета контент


Исследования | 14 Октября 2013 15:32 | 5

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил у россиян, считают они книги, музыку и фильмы товаром или общественным достоянием

Половина опрошенных (52%) заявили, что после того, как новинки кино и литературы увидели свет, они считаются общественным достоянием и авторы не вправе запрещать обмениваться ими бесплатно. Особенно склонны поддерживать эту позицию молодые люди (62%).

Как показал опрос, чем выше уровень образование, тем чаще респонденты поддерживают интернет-пиратов (54% среди высокообразованных против 33% среди малообразованных).
Только треть опрошенных высказали мнение, что что авторы интеллектуальных продуктов должны быть надежно защищены законом от нелегального (без их согласия)  распространения их произведений. Чаще сторонниками такого мнения являются малообразованные респонденты (42%).

На вопрос, являются ли фильмы, книги и музыка обычным товаром, 69% россиян заявили, что нельзя лишать людей возможности бесплатно скачивать и просматривать их копии, так как уровень жизни в стране не настолько высок.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 17-18 августа 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Как показал предыдущий опрос ВЦИОМ, наиболее потребляемый российскими пользователями контент в Сети - музыка (ее скачивают почти две трети опрошенных - 63%) и фильмы (60%).  Менее востребованы книги современных авторов (40% их скачивают), игры (39%) и программное обеспечение (39%, имеются в виду не бесплатные программы). 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама