На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей


Digital | 14 Октября 2013 14:55:50 | 1

К таким выводам пришли авторы исследования "Экономика рунета 2012-2013"

В 2012 году на таргетированную рекламу в Рунете было потрачено около 2 миллиардов рублей. Эти данные были получены в ходе исследования “Экономика Рунета”, которое проводили НИУ ВШЭ и РАЭК. Измерение объема рынка таргетированной рекламы проводилось в России впервые.

Этот показатель оказался выше, чем у рынка видеорекламы, объем которого составил 1,74 миллиарда рублей по итогам 2012 года. Самым популярным форматом объявлений в Рунете остается контекстная реклама, на которую в прошлом году было потрачено 37,5 миллиардов рублей. 

В 2012 году возможность размещения таргетированной рекламы предоставляли четыре сервиса: Таргет@Mail.ru, ВКонтакте, Facebook и рекламный сервис Play Mamba, позволявший размещать объявления на страницах сайта знакомств Mamba. Правда, последний перестал существовать в апреле этого года. А  рекламный сервис ВКонтакте, наоборот, расширил свои возможности – в начале 2013 года у него появилась возможность демонстрации объявлений на страницах других сайтов.

Таргетинговая реклама – это объявления, сфокусированные на заданной аудитории по параметрам, полученным из социальных сетей и сервисов.

Казарян Карен, главный аналитик РАЭК:

"Таргетированная реклама –инструмент достаточно новый, и эксперты не всегда сходятся во мнении, относить его к рекламному рынку или SMM. В то же время в Рунете пока не доступен весь функционал, который бы мог раскрыть потенциал этого сегмента: связку технологий DSP, RTB и ретаргетинга. Будем надеяться, что Вконтакте в скором времени запустит обещанные рекламные инструменты, а Facebook даст полный доступ российским рекламодателям к FBX. Тогда рост рынка может и превысить прогнозы".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Шакиров Динар | 21.10.2013, 14:50
Думаю дальше будет больше, на сегодня это единственные площадки, где можно таргетировать рекламу, зная о пользователях практически все. Единственное НО, это то, что она пока относится с видам рекламы, призванным "родить" спрос, вызвать потребность, а не для обработки имеющегося спроса. С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров