Пользователи рассказали, чем любят делиться в социальных сетях


Исследования | 06 Сентября 2013 11:38:39 | 1

По всему миру люди, делившиеся в социальных сетях разнообразным контентом в прошлом месяце, в первую очередь были склонны «делиться чем-то интересным» (61%), «делиться чем-то важным» (43%) и «делиться чем-то забавным» (43%)

Такие данные были получены в ходе недавнего опроса, проведенного Ipsos OTX. Исследователи поговорили с 12 400 респондентами со всего мира. 71% из них, проживающих в 24 странах, сообщили, что в минувшем месяце делились любыми видами контента в социальных сетях.

Четверо из десятерых (37%) определили, что делают это, чтобы рассказать о том, «во что я верю» и «кто я такой». Трое из десятерых выбрали следующие причины: «чтобы порекомендовать товар, услугу, фильм, книгу и т.д.» (30%), «чтобы оказать свою поддержку конкретному делу, организации или тому, во что я верю» (29%) и «чтобы поделиться чем-то уникальным» (26%). Двое из десятерых указали, что делятся контентом, «чтобы другие люди узнали, чем я занимаюсь» (22%) или «чтобы добавить новый тред или диалог» (20%), в то время, как каждый десятый указал «чтобы показать, что я в курсе событий» (11%) или «по другим причинам» (10%).

Большинство из тех, кто сообщил, что распространяет контент в социальных сетях, «чтобы поделиться чем-то интересным» живут в Китае (76%), Индонезии (76%), ЮАР (74%), Турции (71%), России (68%), Испании (66%), Канаде (65%), Великобритании (65%) и США (65%). В странах, оказавшихся в середине списка, такую же причину выбирают жители Бразилии (63%), Индии (63%), Австралии (62%), Аргентины (60%), Мексики (59%), Швеции (58%), Южной Кореи (57%), Венгрии (56%), Польши (54%) и Италии (52%). В конце списка – жители Японии (48%), Германии (47%), Саудовской Аравии (46%), Франции (45%) и Бельгии (43%).

«Делиться чем-то интересным» (61% пользователей по всему миру) – главная причина шеринга для жителей почти всех стран, за исключением респондентов из Саудовской Аравии, где главной причиной шеринга является «рассказать другим о том, во что я верю и кем являюсь» (65%).

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ipsos-na.com

последние новости

Комментарии

Брунгильда | 06.09.2013, 15:30
а некоторые такие безобразия постят - ужас просто. ни стыда ни совести

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров