Телезрители в РФ готовы платить за HD качество и отсутствие рекламы


Исследования | 04 Сентября 2013 15:42:40 | 1

Около 40% российских телезрителей готовы платить за телепередачи в высоком разрешении (HD), а 37% - за отсутствие рекламы в передачах и фильмах, сообщила журналистам ведущий эксперт по рынкам Ericsson Татьяна Ледовская

Около 40% российских телезрителей готовы платить за телепередачи в высоком разрешении (HD), а 37% за отсутствие рекламы в передачах и фильмах, сообщила журналистам ведущий эксперт по рынкам Ericsson в Северной Европе и Центральной Азии Татьяна Ледовская.

Такие данные были получены в результате опроса 1000 российских телезрителей, который был проведен летом 2013 года компанией Ericsson в России. Часть телезрителей, 25%, готовы платить за доступ в интернет через телевизор, и почти столько же, 24%, за возможность отложенного просмотри телепрограмм.

В исследовании также отмечается, что 72% российских телезрителей еженедельно смотрят видео на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Большинство пользователей, 79%, совмещают просмотр телепрограмм с другой активностью. В основном это просмотр электронной почты (59%), общение в социальных сетях и на форумах (57%) и просмотр сайтов (57%).

Почти четверть опрошенных, 24%, смотрят на разных экранах больше одной телепрограммы, а 22% обсуждают в чатах просматриваемые передачи.

Ericsson — глобальный поставщик оборудования для операторов мобильной связи. Основана в 1876 году. Во втором квартале 2013 года прибыль компании составила 312,5 миллиона евро.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.09.2013, 16:12
разбаловались.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров