Интернет-ТВ нравится россиянам больше, чем потоковое радио


Исследования | 27 Сентября 2013 08:45:20

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, в первом полугодии 2013 года, 41% недельной аудитории Интернета смотрели телепередачи в Сети

Потоковое радио оказалось менее популярным ― его слушали четверть активных пользователей Сети.

Жители Москвы значимо больше остальных россиян предпочитают получать ТВ- и радиоконтент через Интернет. При этом потоковое радио выделяется более  постоянной аудиторией: так, например, в городах-миллионниках потоковое радио ежедневно слушают около трети аудитории радио в Сети.

Просмотр телепередач и прослушивание радио через Интернет

  I полугодие 2013
16+, недельная аудитория Интернета Россия в целом, % Москва, % Другие города-миллионники, % Города 100 тыс.- 1 млн., %
Смотрели телепередачи через Интернет хотя бы раз за 3 мес. 40,8 47,3 41,5 38,1
Смотрели телепередачи каждый день, почти каждый день 21,5 22,6 21,4 21,2
Слушали радио через Интернет хотя бы раз за 3 мес. 24,6 30,2 25,7 22,0
Слушали радио каждый день, почти каждый день 24,4 23,8 28,6 22,6


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров