Исследование Adobe: чего не хватате маркетологам в сфере digital


Исследования | 25 Сентября 2013 09:50:08 | 50

Маркетологи сомневаются в своих навыках, эффективности и способностях оценить воздействия своих кампаний, говорится в исследовании, недавно проведенном Adobe

Исследование, в котором приняли участие 1 000 маркетологов, представляет новый взгляд на убеждения представителей индустрии и их представления о цифровом маркетинге. Его результаты были обнародованы в ходе ежегодной конференции Advertising Week в Нью-Йорке - одного из крупнейших собраний профессионалов индустрии маркетинга в США.


Кризис уверенности в эффективности маркетинга и профессионализме


Подробный опрос маркетологов показал, что им не хватает уверенности в том, что они хорошо справляются с современными цифровыми технологиями. Меньше половины (48%) из тех, кто считает себя digital-маркетологами, ощущают себя опытными профессионалами в своей сфере. Кроме того, большинство digital-маркетологов не проходили никаких тренингов, связанных с digital-маркетингом: 82% сообщили, что всему учились прямо в ходе работы.

Исследование Adobe: чего не хватате маркетологам в сфере digital

Также маркетологи не испытывают особого доверия к тому, как работают маркетинговые программы их фирм. Только 40% полагают, что их маркетинг эффективен. Что касается оценки именно digital-кампаний, то лишь 9% опрошенных согласны с утверждением, что «знают, что их digital-маркетинг работает». Тем не менее необходимость в вычислении эффективности маркетингового воздействия растет: 68% респондентов сообщили, что необходимость подтвердить возврат инвестиций давит на них все сильнее.

Исследование Adobe: чего не хватате маркетологам в сфере digital

«Перед маркетологами стоит дилемма: они не понимают, что именно у них получается, они чувствуют себя недостаточно подготовленными для встречи с проблемами digital-сферы и сейчас им довольно трудно идти в ногу со временем. Хуже того, никто не вручил им учебник, в котором было бы написано, как сделать так, чтобы все получилось, - говорит глава маркетингового отдела Adobe Энн Льюнс. - Но сейчас маркетологам предоставлены слишком привлекательные возможности, чтобы спустить все на тормозах. Люди, уверенные в своих навыках в digital-сфере, принимающие на себя разумные риски и взращивающие в своих командах высокую «цифровую готовность», займут лучшие места среди тех, кто сможет извлечь серьезную выгоду из того, что сулит нам digital».

Исследование Adobe: чего не хватате маркетологам в сфере digital

Ощущая давление, маркетологи в некоторых случаях понимают, что им нужно делать, но им не хватает уверенности в том, что они преуспеют на своем поприще. Они заранее переживают о том, что помогает создать хорошие креативные и разумные стратегии, справляться с рядом сложных проблем и просчитывать реальное воздействие. Кроме того, на сегодняшний день большая часть маркетинга является движущейся мишенью, - говорит один из директоров McKinsey Digital, McKinsey & Company Дэвид Эдельман. - Но вам нужно погрузиться в это и начать учиться. Задача состоит в том, чтобы смириться с рисками. Отложите в сторону часть бюджета - 10-20% - и испытайте на себе нечто новое».

Подчеркивая факт стремительных изменений в индустрии, большинство респондентов (76%) полагают, что маркетинг за последние два года изменился сильнее, чем за последние пятьдесят лет. 66% опрошенных уверены, что компании не добьются успеха, если не будут практиковать digital-маркетинг.

Исследование Adobe: чего не хватате маркетологам в сфере digital

«Лидеры бизнеса знают о потенциале digital в плане притока доходов. Маркетологи должны быть на высоте и, по возможности, быстро приобрести полезный опыт в сфере digital. Нужно перестать робеть перед этим направлением и воспользоваться возможностями digital в продвижении товаров и услуг - то есть создавать цифровые программы, системы расчетов и оптимизации, - говорит Ивонн Дженовезе, управляющий вице-президент Marketing Leaders Research, Gartner. - Понимание положительных результатов - вроде вовлеченности потребителей, их удержания и конверсии - быстро приведет к маркетинговой зрелости и лидерству».


Серьезные пробелы в производительности и маркетинговых расчетах


Данные исследования показывают убедительную корреляцию между эффективностью бизнеса в целом и опытом в digital-маркетинге. Респондентов попросили оценить эффективность бизнеса их компании по категориям «высокая», «средняя» и «низкая». И, согласно полученным данным, высокоэффективные компании в два раза чаще других высоко оценивали и свою работу в сфере digital-маркетинга (50%). Лишь 25% компаний со средней или низкой эффективностью сочли свои маркетинговые усилия достаточными.

На вопрос о том, что вызывает у них самое серьезное беспокойство, большинство опрошенных ответили, что это контакт с потребителем (82%), неопределенность в том, удачна ли кампания (79%), подтверждение эффективности кампании (77%) и демонстрация того, что маркетинг рентабелен (75%).


Полностью исследование Adobe можно скачать в разделе "Инфотека" в Data Center.

 


Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Новости Луганска (Гость) | 30.09.2014, 00:56
Просто спасибо, за красивые мысли вслух
последние новости Донецк (Гость) | 30.09.2014, 09:17
Что ж… и такое мнение допустимо. Хотя, думаю, возможны и другие варианты, так что не огорчайтесь.
последние новости Харьков (Гость) | 30.09.2014, 15:31
Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше
регистрация в Москве (Гость) | 01.10.2014, 00:00
Мне кажется или автор что-то недоговаривает
временная регистрация в Москве (Гость) | 01.10.2014, 08:06
А я сейчас обязательно подпишусь на такой блог!
mozgregi (Гость) | 01.10.2014, 15:36
Спасибо за Ваш труд!!
регистрация в Москве для Россиян (Гость) | 01.10.2014, 20:15
Очень понравилось, даже не ожидала.
регистрация в Москве граждан (Гость) | 02.10.2014, 02:48
Разместил это на своем блоге с ссылкой на ваш сайт. Надеюсь, Вам это какую-нибудь пользу принесет.
продвижение сайта в yandex (Гость) | 07.10.2014, 00:11
Отлично написано. А главное хорошо разжевано
ужасы смотреть онлайн (Гость) | 13.10.2014, 22:26
Вот мы в своих блогах пишем о себе, о жизни - это понятно. А когда речь заходит о известных личностях, не могут ли они засудить раскрученного блогера за то, что он упоминает известные имена, а роялти со своей прибыли им не платит?
купить шахматы Киев (Гость) | 14.10.2014, 12:27
Хм… даже такое бывает.
купить бижутерию Сваровски (Гость) | 14.10.2014, 15:52
Восхищена как всегда
Авто просто (Гость) | 16.10.2014, 03:40
Первые два комментатора глаголят истину :)
Автотак отзывы (Гость) | 16.10.2014, 11:24
не информативно как- то
avtomaniya.com/site/publication-full/8089 (Гость) | 16.10.2014, 17:48
Моё мнение вопрос развёрнут полностью, автор выжал всё что можно, за что ему мой поклон!
установка видеонаблюдения - все подробности на нашем сайте (Гост | 22.10.2014, 22:39
Решил помочь и разослал пост в социальные букмарки. Надеюсь поднимется популярность
babesofparis.biz (Гость) | 24.10.2014, 09:32
не уверена что это так) хотя Спасибо
parisdolls.com (Гость) | 24.10.2014, 15:34
Моё мнение вопрос развёрнуто полностью, автор выжал всё что можно, за что ему мой поклон!
francebk.com (Гость) | 24.10.2014, 19:21
не уверена что это так) хотя Спасибо
real-models.com/galery (Гость) | 25.10.2014, 13:37
красиво сделал! Благодарю!
only-thebest.com/models.html (Гость) | 25.10.2014, 21:41
Достаточно интересная и познавательная тема
vipescorts-girls.com/models.html (Гость) | 26.10.2014, 08:14
Прикольный пост, на рсску подписался. Будем читать
stars-models.me (Гость) | 26.10.2014, 17:52
Жаль, что в Интернете мало находила таких содержательных материалов
5starsescort.com/galery (Гость) | 27.10.2014, 14:58
Классная статья - спасибо
goldendolls.biz (Гость) | 27.10.2014, 19:54
Огромное вам спасибо! а еще посты на эту тему будут в будующем?
babylonladies.com/galery (Гость) | 28.10.2014, 12:30
Добавил в закладки
gfe4men.com (Гость) | 28.10.2014, 16:07
спасибо, в закладки
Дубликаты номеров (Гость) | 02.11.2014, 18:17
Действительно удивили и порадовали Никогда не поверил бы, что даже такое бывает
кожаная сумка через плечо женская (Гость) | 10.11.2014, 13:00
спасибо за статейку
ознакомиться (Гость) | 12.11.2014, 15:35
Я заметил, некоторые блоггеры любят провоцировать читателей, некоторые даже сами провокационные комменты оставляют сами у себя на блоге
вьетнам из красноярска май 2015 (Гость) | 14.11.2014, 15:17
Было бы интересно узнать поподробнее
зуботехническое оборудование (Гость) | 21.11.2014, 15:44
Полностью согласна!
регистрация (Гость) | 05.12.2014, 18:16
Огромное вам спасибо! а еще посты на эту тему будут в будующем?
загранпаспорт (Гость) | 06.12.2014, 11:24
Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!
прописка в Москве (Гость) | 07.12.2014, 12:07
а вот вопросик можно? У вас время после поста указано?
гражданство (Гость) | 07.12.2014, 15:04
Можно и поспорить по этому вопросу, ведь только в споре может родиться истина.
временная регистрация в Москве (Гость) | 07.12.2014, 17:50
А что, если завести на сайте-блоге раздел "самые горячие обсуждения" или подобное. Там можно будет обсуждать наиболее горячие топики вашего блога…
временная регистрация в москве цена (Гость) | 08.12.2014, 02:19
Я понял теперь, как на самом деле все круто. Автор, низко кланяюсь
регистрация в москве (Гость) | 08.12.2014, 09:28
Да и в отличие от большинства других подобных советов воду в уши не льешь
регистрация в Москве для Россиян (Гость) | 08.12.2014, 12:27
У вас RSS в кривой кодировке!
регистрация в москве (Гость) | 09.12.2014, 19:03
Вообще, я, конечно же, люблю написать какую-нибудь скабрезную критику, но тут ни к чему не придраться!
регистрация по месту пребывания (Гость) | 10.12.2014, 01:50
не могу найти ваших контактов
прописка в МО (Гость) | 10.12.2014, 23:24
Где-то я это уже видел… А если по теме то спасибо.
миграция (Гость) | 11.12.2014, 03:23
Офигеть просто! Все, блин, всё знают, кроме меня
регистрация (Гость) | 11.12.2014, 16:04
Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!
гражданство (Гость) | 12.12.2014, 00:25
Отличная статья Спасибо огромное
регистрация в москве (Гость) | 12.12.2014, 03:29
Огромное вам спасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем?
прописка в МО (Гость) | 12.12.2014, 21:06
Суперский пост! Блог уже в ридере )
временная регистрация (Гость) | 13.12.2014, 02:29
Полностью согласна!
перейти (Гость) | 24.12.2014, 08:02
Только вчера об этом думал, так что пост как нельзя в тему!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров