Потребители сомневаются в нужности Google Glass и "умных" часов


Исследования | 25 Сентября 2013 08:58:24

Потребители достаточно осведомлены о футуристических очках Google Glass и «умных» часах Samsung Galaxy Gear. Но они все еще не уверены в том, что гаджеты данного типа необходимы

Согласно недавнему исследованию международной группы TNS, три четверти потребителей знают о технологии носимых девайсов, но лишь менее 10% из них заинтересованы в их использовании, пишет Mediapost.com.

«На рынке не так много продуктов, которые можно взять и протестировать», – сообщил Marketing Daily старший вице-президент TNS Том Бюхрер (Tom Buehrer). – «Люди боятся потратить большие деньги, но еще больше их волнуют проблемы конфиденциальности, особенно это касается информации о здоровье».

В результате опроса 1 000 американцев удалось выяснить, что более половины из них (55%) считают носимые девайсы слишком дорогими, 24% полагают, что у них уже и так много гаджетов. Около трети респондентов (31%) обеспокоены вопросами конфиденциальности информации.

«Компании, которые хотят быть успешными, должны гарантировать покупателям, что их личная информация не будет передана в открытый доступ», – говорит Бюхрер.

Потребители также оценили уровень удобства использования гаджетов. Большинство из опрошенных (52%) предпочли бы носить устройство на запястье (к примеру, «умные» часы или браслет), тогда как четверть респондентов считают, что гаджет удобнее носить на руке. Это плохие новости для «умных» очков Google Glass. Тем не менее, 5% потребителей надели бы устройство для глаз.

Несмотря на эти оговорки, люди проявляют интерес к носимым девайсам. В то время как с появлением новых гаджетов уровень продаж не увеличился, интерес в получении информации о технологиях будущего среди населения подскочил на 6%, сообщает TNS. В то же время около трети потребителей (34%) упомянули, что они были бы не против носить устройства для того, чтобы следить за своим здоровьем.

Интерес потребителя к гаджету с такой благой целью, как мониторинг собственного здоровья, может стать хорошей возможностью для разработки маркетинговых стратегий для других девайсов, считает Том Бюхрер.

«Еще не ясно, кто будет заинтересован в этих устройствах, и какими они должны быть», – полагает спикер. – «[Для начала покупатели должны знать], что эти девайсы собой представляют и какую пользу можно из них извлечь».

Автор: Перевод Инны Смирновой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров