25 Сентября 2013 | 08:58

Потребители сомневаются в нужности Google Glass и "умных" часов

Потребители достаточно осведомлены о футуристических очках Google Glass и «умных» часах Samsung Galaxy Gear. Но они все еще не уверены в том, что гаджеты данного типа необходимы

Картинка Потребители сомневаются в нужности Google Glass и "умных" часов

Согласно недавнему исследованию международной группы TNS, три четверти потребителей знают о технологии носимых девайсов, но лишь менее 10% из них заинтересованы в их использовании, пишет Mediapost.com.

«На рынке не так много продуктов, которые можно взять и протестировать», – сообщил Marketing Daily старший вице-президент TNS Том Бюхрер (Tom Buehrer). – «Люди боятся потратить большие деньги, но еще больше их волнуют проблемы конфиденциальности, особенно это касается информации о здоровье».

В результате опроса 1 000 американцев удалось выяснить, что более половины из них (55%) считают носимые девайсы слишком дорогими, 24% полагают, что у них уже и так много гаджетов. Около трети респондентов (31%) обеспокоены вопросами конфиденциальности информации.

«Компании, которые хотят быть успешными, должны гарантировать покупателям, что их личная информация не будет передана в открытый доступ», – говорит Бюхрер.

Потребители также оценили уровень удобства использования гаджетов. Большинство из опрошенных (52%) предпочли бы носить устройство на запястье (к примеру, «умные» часы или браслет), тогда как четверть респондентов считают, что гаджет удобнее носить на руке. Это плохие новости для «умных» очков Google Glass. Тем не менее, 5% потребителей надели бы устройство для глаз.

Несмотря на эти оговорки, люди проявляют интерес к носимым девайсам. В то время как с появлением новых гаджетов уровень продаж не увеличился, интерес в получении информации о технологиях будущего среди населения подскочил на 6%, сообщает TNS. В то же время около трети потребителей (34%) упомянули, что они были бы не против носить устройства для того, чтобы следить за своим здоровьем.

Интерес потребителя к гаджету с такой благой целью, как мониторинг собственного здоровья, может стать хорошей возможностью для разработки маркетинговых стратегий для других девайсов, считает Том Бюхрер.

«Еще не ясно, кто будет заинтересован в этих устройствах, и какими они должны быть», – полагает спикер. – «[Для начала покупатели должны знать], что эти девайсы собой представляют и какую пользу можно из них извлечь».

Автор: Перевод Инны Смирновой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.